Один из величайших скульпторов современности, Герой Социалистического Труда, народный художник СССР, лауреат Ленинской премии Сергей Тимофеевич Коненков был вдохновенным мастером резца, неутомимым тружеником. Его высокое искусство выковывалось в непрестанной борьбе за глубокое, сильное выражение своих идеалов, своего понимания красоты и правды жизни. Его долгий творческий путь, продолжавшийся почти восемь десятков лет, составляет целую эпоху, охватывает многие этапы развития русского дореволюционного и советского искусства
161 Р.
Один из величайших скульпторов современности, Герой Социалистического Труда, народный художник СССР, лауреат Ленинской премии Сергей Тимофеевич Коненков был вдохновенным мастером резца, неутомимым тружеником. Его высокое искусство выковывалось в непрестанной борьбе за глубокое, сильное выражение своих идеалов, своего понимания красоты и правды жизни. Его долгий творческий путь, продолжавшийся почти восемь десятков лет, составляет целую эпоху, охватывает многие этапы развития русского дореволюционного и советского искусства
161 Р.
Сергей Тимофеевич Конёнков (1874-1971), выдающийся скульптор, которого называли "русским Роденом", прожил долгую интересную жизнь. Выходец из многодетной крестьянской семьи, он ещё в царское время благодаря своим незаурядным дарованиям стал известен не только в России, но во всём мире. Конёнков дружил с Есениным, хорошо знал Шаляпина и Рахманинова, академика Павлова, других выдающихся деятелей российского искусства и науки.После Октябрьской революции, которую он горячо принял, Конёнков был направлен в Америку для участия в выставках русского и советского искусства, по официальной версии. Однако начальник 4 диверсионно-разведывательного управления НКВД Павел Судоплатов утверждал, что Конёнков и его жена выполняли особую миссию в США: "Конёнкова под руководством сотрудника нашей резидентуры в Нью-Йорке постоянно влияла на Оппенгеймера; существенной была ее роль и в разведывательной операции по выходу на близкие к Эйнштейну круги ученых специалистов. Через супругов Конёнковых к нам поступала важная информация о перспективах нового "сверхоружия"".Из Америки Конёнков написал ряд писем Сталину, в которых на основе различных пророчеств предсказал грядущую Вторую мировую войну и будущее мира после неё. Как ни странно, многие из этих пророчеств сбылись.В данной книге приводятся воспоминания С.Т. Конёнкова о его жизни, а также письма Сталину о войне, впервые в полном виде, без купюр.
1019 Р.
Сергей Тимофеевич Конёнков (1874-1971), выдающийся скульптор, которого называли "русским Роденом", прожил долгую интересную жизнь. Выходец из многодетной крестьянской семьи, он ещё в царское время благодаря своим незаурядным дарованиям стал известен не только в России, но во всём мире. Конёнков дружил с Есениным, хорошо знал Шаляпина и Рахманинова, академика Павлова, других выдающихся деятелей российского искусства и науки.После Октябрьской революции, которую он горячо принял, Конёнков был направлен в Америку для участия в выставках русского и советского искусства, по официальной версии. Однако начальник 4 диверсионно-разведывательного управления НКВД Павел Судоплатов утверждал, что Конёнков и его жена выполняли особую миссию в США: "Конёнкова под руководством сотрудника нашей резидентуры в Нью-Йорке постоянно влияла на Оппенгеймера; существенной была ее роль и в разведывательной операции по выходу на близкие к Эйнштейну круги ученых специалистов. Через супругов Конёнковых к нам поступала важная информация о перспективах нового "сверхоружия"".Из Америки Конёнков написал ряд писем Сталину, в которых на основе различных пророчеств предсказал грядущую Вторую мировую войну и будущее мира после неё. Как ни странно, многие из этих пророчеств сбылись.В данной книге приводятся воспоминания С.Т. Конёнкова о его жизни, а также письма Сталину о войне, впервые в полном виде, без купюр.
1019 Р.
Сергей Тимофеевич Конёнков (1874-1971), выдающийся скульптор, которого называли "русским Роденом", прожил долгую интересную жизнь. Выходец из многодетной крестьянской семьи, он ещё в царское время благодаря своим незаурядным дарованиям стал известен не только в России, но во всём мире. Конёнков дружил с Есениным, хорошо знал Шаляпина и Рахманинова, академика Павлова, других выдающихся деятелей российского искусства и науки.После Октябрьской революции, которую он горячо принял, Конёнков был направлен в Америку для участия в выставках русского и советского искусства, по официальной версии. Однако начальник 4 диверсионно-разведывательного управления НКВД Павел Судоплатов утверждал, что Конёнков и его жена выполняли особую миссию в США: "Конёнкова под руководством сотрудника нашей резидентуры в Нью-Йорке постоянно влияла на Оппенгеймера; существенной была ее роль и в разведывательной операции по выходу на близкие к Эйнштейну круги ученых специалистов. Через супругов Конёнковых к нам поступала важная информация о перспективах нового "сверхоружия"".Из Америки Конёнков написал ряд писем Сталину, в которых на основе различных пророчеств предсказал грядущую Вторую мировую войну и будущее мира после неё. Как ни странно, многие из этих пророчеств сбылись.В данной книге приводятся воспоминания С.Т. Конёнкова о его жизни, а также письма Сталину о войне, впервые в полном виде, без купюр.
1019 Р.
Сергей Тимофеевич Конёнков (1874-1971), выдающийся скульптор, которого называли "русским Роденом", прожил долгую интересную жизнь. Выходец из многодетной крестьянской семьи, он ещё в царское время благодаря своим незаурядным дарованиям стал известен не только в России, но во всём мире. Конёнков дружил с Есениным, хорошо знал Шаляпина и Рахманинова, академика Павлова, других выдающихся деятелей российского искусства и науки. После Октябрьской революции, которую он горячо принял, Конёнков был направлен в Америку для участия в выставках русского и советского искусства, по официальной версии. Однако начальник 4 диверсионно-разведывательного управления НКВД Павел Судоплатов утверждал, что Конёнков и его жена выполняли особую миссию в США: "Конёнкова под руководством сотрудника нашей резидентуры в Нью-Йорке постоянно влияла на Оппенгеймера; существенной была ее роль и в разведывательной операции по выходу на близкие к Эйнштейну круги ученых специалистов. Через супругов Конёнковых к нам поступала важная информация о перспективах нового "сверхоружия"". Из Америки Конёнков написал ряд писем Сталину, в которых на основе различных пророчеств предсказал грядущую Вторую мировую войну и будущее мира после неё. Как ни странно, многие из этих пророчеств сбылись. В данной книге приводятся воспоминания С.Т. Конёнкова о его жизни, а также письма Сталину о войне, впервые в полном виде, без купюр
606 Р.
Издание посвящено Кете Кольвиц и Эрнсту Барлаху и их русским современникам (Б. Королев, С. Коненков, А. Голубкина, В. Ермолаева, Н. Купреянов и другие), воплощавшим в своих работах мировоззренческую и стилистическую программу творчества двух выдающихся мастеров немецкого искусства конца XIX – первой половины ХХ века. Включает научные статьи, посвященные художественному наследию Кольвиц и Барлаха в контексте русско-немецких культурных связей, и альбом иллюстраций, включающий три крупных монографических раздела. Дополнено биографиями Кете Кольвиц, Эрнста Барлаха и российских мастеров, произведения которых представлены в издании.
2409 Р.
Издание посвящено Кете Кольвиц и Эрнсту Барлаху и их русским современникам (Б. Королев, С. Коненков, А. Голубкина, В. Ермолаева, Н. Купреянов и другие), воплощавшим в своих работах мировоззренческую и стилистическую программу творчества двух выдающихся мастеров немецкого искусства конца XIX – первой половины ХХ века. Включает научные статьи, посвященные художественному наследию Кольвиц и Барлаха в контексте русско-немецких культурных связей, и альбом иллюстраций, включающий три крупных монографических раздела. Дополнено биографиями Кете Кольвиц, Эрнста Барлаха и российских мастеров, произведения которых представлены в издании.
2409 Р.
"Байки старого поэта" – книга Александра Коненкова, в которой автор рассказывает о вечных ценностях – долг, честь, любовь и верность. Простой язык и поэтическая форма позволяют легко погрузиться в атмосферу авторского слова.
977 Р.
"Байки старого поэта" – книга Александра Коненкова, в которой автор рассказывает о вечных ценностях – долг, честь, любовь и верность. Простой язык и поэтическая форма позволяют легко погрузиться в атмосферу авторского слова.
977 Р.
"Байки старого поэта" – книга Александра Коненкова, в которой автор рассказывает о вечных ценностях – долг, честь, любовь и верность. Простой язык и поэтическая форма позволяют легко погрузиться в атмосферу авторского слова.
977 Р.
"Байки старого поэта" – книга Александра Коненкова, в которой автор рассказывает о вечных ценностях – долг, честь, любовь и верность. Простой язык и поэтическая форма позволяют легко погрузиться в атмосферу авторского слова.
996 Р.
Из творческого наследия одного из ярчайших поэтов Серебряного века Игоря Северянина (1887-1941 гг.) современному читателю наиболее известны его поэмы и стихотворения, в которых он проявляет себя то как лирик, тонко воспринимающий природу и весь мир; то как поэт, глубоко переживающий жизнь и заставляющий читателя страдать и радоваться вместе с собой, а порой как сатирик, иронично подмечающий все пошлое и смешное вокруг себя. Именно Игоря Северянина в 1918 году в Москве выбрали «королем поэтов». Его перу принадлежат также и прозаические произведения. В данное издание вошла публицистическая проза, в которой И. Северянин вспоминает и описывает свои поездки по Европе, встречи с видными деятелями литературы, жизнь в эмиграции («Уснувшие весны»), проводит исследование стилистики поэтики («Теория версификации»). Также в книге представлены очерки и избранные письма поэта личного характера и письма редакторам изданий.
1459 Р.
«Мэри Вигман: Абсолютный танец. Воспоминания, письма, статьи» под редакцией Вальтера Сорелла — шестая публикация в издательской серии Музея современного искусства «Гараж» GARAGE DANCE, посвященной истории современного танца.
1019 Р.
Из творческого наследия одного из ярчайших поэтов Серебряного века Игоря Северянина (1887-1941 гг.) современному читателю наиболее известны его поэмы и стихотворения, в которых он проявляет себя то как лирик, тонко воспринимающий природу и весь мир; то как поэт, глубоко переживающий жизнь и заставляющий читателя страдать и радоваться вместе с собой, а порой как сатирик, иронично подмечающий все пошлое и смешное вокруг себя. Именно Игоря Северянина в 1918 году в Москве выбрали «королем поэтов». Его перу принадлежат также и прозаические произведения. В данное издание вошла публицистическая проза, в которой И. Северянин вспоминает и описывает свои поездки по Европе, встречи с видными деятелями литературы, жизнь в эмиграции («Уснувшие весны»), проводит исследование стилистики поэтики («Теория версификации»). Также в книге представлены очерки и избранные письма поэта личного характера и письма редакторам изданий.
1459 Р.
К.М. Долгов - доктор философских наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, автор более 20 книг и 500 статей. Его многолетняя научная деятельность связана с Институтом общественных наук при ЦК КПСС, философским факультетом МГУ, Институтом философии АН СССР (РАН), Дипломатической академией МИД РФ, Московской консерваторией, ГИТИСом, Художественным институтом им. В. Сурикова. Преподавал и выступал с лекциями во многих зарубежных университетах (США, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Израиль и др.). В советское время занимал ответственные посты в СМИ, партийных и государственных органах, в частности, возглавлял издательство "Искусство", сектор художественной литературы Отдела культуры ЦК КПСС, был председателем Всесоюзного агентства по авторским правам. В книге представлены воспоминания и размышления автора о его встречах и беседах с выдающимися деятелями науки и культуры, в том числе с такими, как Л. Леонов, Г. Уланова, С. Коненков, И. Козловский, С. Лемешев, Д. Шостакович, М. Шолохов, Т. Хренников, Н. Сац, Н. Томский, К. Симонов, И. Петровский, Д. Лихачев, А. Лосев, Е. Образцова, А. Баталов и др., с видными политическими и государственными деятелями - А. Громыко, А. Косыгиным, П. Машеровым, Г. Алиевым, Е. Примаковым, Д. Кунаевым, В. Ярузельским и др. Книга заинтересует всех изучающих философию и культуру советской эпохи.
703 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved