Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного интеллекта при разработке игр. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Программирование в компьютерных системах» и «Информационные системы и программирование», а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений.
779 Р.
Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного интеллекта при разработке игр. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Программирование в компьютерных системах» и «Информационные системы и программирование», а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений.
779 Р.
Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В нём не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров по направлениям "Программная инженерия" и "Прикладная математика и информатика", а также может быть полезно для широкого круга читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений. 2-е издание, стереотипное.
715 Р.
Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного интеллекта при разработке игр. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Программирование в компьютерных системах" и "Информационные системы и программирование", а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений. 3-е издание, стереотипное.
510 Р.
Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Оно построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В нем не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, элементы языка разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного интеллекта при разработке игр. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям "Программная инженерия" и "Прикладная математика и информатика", а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений. 4-е издание, исправленное.
1450 Р.
Самые мощные компоненты и шаблоны платформы Node.js для создания масштабируемых модульных приложений! Знакомство с множеством шаблонов проектирования серверных приложений на языке JavaScript Разработка асинхронного кода Применение уникальных приемов для достижения высочайшей масштабируемости и модульности ваших приложений Обеспечение слаженной работы модулей Стандартные приемы решения типичных проблем проектирования и программирования Последние тенденции универсального JavaScript Библиотека React и ее экосистема, помогающая писать универсальные приложения
1954 Р.
Курс рассчитан на фронтенд-разработчиков, уверенно применяющих JavaScript (актуальная версия ECMAScript) и TypeScript на практике. Он подойдёт для выпускников, которые прошли курсы «JavaScript. Архитектура клиентских приложений» и «Разработка сложных клиентских приложений».
29000 Р.
Курс рассчитан на фронтенд-разработчиков, уверенно применяющих JavaScript (актуальная версия ECMAScript) и TypeScript на практике. Он подойдёт для выпускников, которые прошли курсы «JavaScript. Архитектура клиентских приложений» и «Разработка сложных клиентских приложений». 30 часов с наставником, старт в любое время, персональное расписание.
98000 Р.
Курс рассчитан на опытных разработчиков, желающих поднять свои навыки. Для его освоения нужны навыки вёрстки и программирования на JavaScript. Курс подойдёт и для новичков, которые успешно прошли курсы «HTML и CSS. Адаптивная вёрстка и автоматизация» и «JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов».
44900 Р.
Простой и интересный самоучитель по JavaScript, наиболее популярному сегодня языку программирования во всем мире. Полный спектр сведений о языке JavaScript с примерами и разбором задач от автора учебников-бестселлеров по языкам программирования Алексея Васильева. С помощью этой книги освоить язык JavaScript сможет каждый желающий - от новичка до специалиста.
1200 Р.
Обучение рассчитано на выпускников курса «JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов» или для разработчиков, желающих поднять свои навыки.
28900 Р.
Книга является руководством по Java и JavaScript для создания Web-проектов. Подробно описывается синтаксис языков программирования Java и JavaSript, детально обсуждается разработка Java-апплетов, приложений, графического интерфейса пользователя, сервлетов, серверных страниц JSP, Java Beans, рассматривается работа с базами данных и конструирование на JavaScript динамических и интерактивных Web-страниц. Особое внимание уделено принципам создания клиент-серверных компьютерных игр, электронных магазинов и информационно-поисковых систем. Книга содержит уникальную коллекцию, состоящую из более чем 350 примеров, часть из которых носит учебный характер, а другая является прототипом коммерческих проектов.
330 Р.
На примерах рассмотрены методы разработки сценариев на языке JavaScript. Представлены нестандартные приемы работы с объектами и изображениями, примеры работы с датами и системными настройками, создание спецэффектов и др. Уделено внимание разработке шуточных программ и игр. Показано создание интерактивных Web-страниц, получение сведений о системе и браузере, создание расширения для браузеров. Приведены практические советы по работе с JavaScript. Все примеры написаны с учетом особенностей двух популярных браузеров: Internet Explorer и Mozilla Firefox. Во втором издании появились новые и переработаны "старые" примеры с учетом появления новых ОС и браузеров. 2-е издание, переработанное и дополненное.
273 Р.
На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.
114467 Р.
Любой программист, работающий с языком с динамической типизацией, подтвердит, что задача масштабирования кода невероятно сложна и требует большой команды инженеров. Вот почему Facebook, Google и Microsoft придумали статическую типизацию для динамически типизированного кода. Работая с любым языком программирования, мы отслеживаем исключения и вычитываем код строку за строкой в поиске неисправности и способа ее устранения. TypeScript позволяет автоматизировать эту неприятную часть процесса разработки.TypeScript, в отличие от множества других типизированных языков, ориентирован на прикладные задачи. Он вводит новые концепции, позволяющие выражать идеи более кратко и точно и легко создавать масштабируемые и безопасные современные приложения. Борис Черный помогает разобраться со всеми нюансами и возможностями TypeScript, учит устранять ошибки и масштабировать код.В этой книге вы:- Начнете с основ: узнаете о типах и операторах типов TypeScript, в том числе о том, для чего они нужны и как используются.- Изучите продвинутые темы: познакомитесь с системой типов TypeScript, включая средства обработки ошибок, и научитесь создавать асинхронные приложения.- Узнаете, как использовать TypeScript с вашими любимыми интерфейсными и серверными фреймворками, перенести проект с JavaScript в TypeScript и запустить проект TypeScript.
1198 Р.
Книга для подростков про программированию на JavaScript, самом популярном языке для веб-программирования.
840 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved