Учебное пособие знакомит читателей с историей искусственного интеллекта, моделями представления знаний, экспертными системами и нейронными сетями. Описаны основные направления и методы, применяемые при анализе, разработке и реализации интеллектуальных систем. Рассмотрены модели представления знаний и методы работы с ними, методы разработки и создания экспертных систем. Книга поможет читателю овладеть навыками логического проектирования баз данных предметной области и программирования на языке ProLog. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
738 Р.
Учебное пособие знакомит читателей с историей искусственного интеллекта, моделями представления знаний, экспертными системами и нейронными сетями. Описаны основные направления и методы, применяемые при анализе, разработке и реализации интеллектуальных систем. Рассмотрены модели представления знаний и методы работы с ними, методы разработки и создания экспертных систем. Книга поможет читателю овладеть навыками логического проектирования баз данных предметной области и программирования на языке ProLog. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
738 Р.
Учебное пособие знакомит читателей с историей искусственного интеллекта, моделями представления знаний, экспертными системами и нейронными сетями. Описаны основные направления и методы, применяемые при анализе, разработке и реализации интеллектуальных систем. Рассмотрены модели представления знаний и методы работы с ними, методы разработки и создания экспертных систем. Книга поможет читателю овладеть навыками логического проектирования баз данных предметной области и программирования на языке Prolog. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
1336 Р.
Учебное пособие знакомит читателей с историей искусственного интеллекта, моделями представления знаний, экспертными системами и нейронными сетями. Описаны основные направления и методы, применяемые при анализе, разработке и реализации интеллектуальных систем. Рассмотрены модели представления знаний и методы работы с ними, методы разработки и создания экспертных систем. Книга поможет читателю овладеть навыками логического проектирования баз данных предметной области и программирования на языке ProLog. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. 5-е издание.
1336 Р.
Учебное пособие знакомит читателей с историей искусственного интеллекта, моделями представления знаний, экспертными системами и нейронными сетями. Описаны основные направления и методы, применяемые при анализе, разработке и реализации интеллектуальных систем. Рассмотрены модели представления знаний и методы работы с ними, методы разработки и создания экспертных систем. Книга поможет читателю овладеть навыками логического проектирования баз данных предметной области и программирования на языке ProLog. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
738 Р.
Учебное пособие для 6 класса по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова для общеобразовательных учреждений. 4-е издание
306 Р.
В учебном пособии даны основные теоретические положения искусственного интеллекта и теории нечетких множеств, необходимые для выполнения лабораторных работ по дисциплине "Системы искусственного интеллекта". Приведены примеры решения задач, контрольные задания, а также содержание, общие требования и рекомендации по выполнению лабораторных работ, справочные данные и литература для их выполнения. В учебное пособие включены материалы по лабораторным работам, посвященным моделированию нейронных и нейро-нечетких сетей в системе MATLAB. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Информатика и вычислительная техника", "Управление в технических системах". 3-е издание, стереотипное.
1086 Р.
Давыдова Е. Сольфеджио для 5-го класса ДМШ. Cтабильное учебное пособиеИздательство «Музыка», Москва, 2015г.
1000 Р.
Рабочая тетрадь входит в УМК к учебнику В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, Г.Г. Микулиной и др. "Математика. 1 класс" (Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). Может быть использована учителями, работающими по другим программам обучения математике, и родителями, самостоятельно занимающимися с детьми. Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. 2-е издание, стереотипное.
252 Р.
Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Оно построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В нем не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, элементы языка разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного интеллекта при разработке игр. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям "Программная инженерия" и "Прикладная математика и информатика", а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений. 4-е издание, исправленное.
1450 Р.
Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Пособие дополнено главой, посвящённой основам применения искусственного интеллекта при разработке игр. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Программирование в компьютерных системах" и "Информационные системы и программирование", а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений. 3-е издание, стереотипное.
510 Р.
В учебном пособии даны основные теоретические положения искусственного интеллекта и теории нечетких множеств, необходимые для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Системы искусственного интеллекта». Приведены примеры решения задач, контрольные задания, а также содержание, общие требования и рекомендации по выполнению лабораторных работ, справочные данные и литература для их выполнения. В учебное пособие включены материалы по лабораторным работам, посвященным моделированию нейронных и нейро-нечетких сетей в системе MATLAB. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Управление в технических системах».
1362 Р.
В учебном пособии даны основные теоретические положения искусственного интеллекта и теории нечетких множеств, необходимые для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Системы искусственного интеллекта». Приведены примеры решения задач, контрольные задания, а также содержание, общие требования и рекомендации по выполнению лабораторных работ, справочные данные и литература для их выполнения. В учебное пособие включены материалы по лабораторным работам, посвященным моделированию нейронных и нейро-нечетких сетей в системе MATLAB. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Управление в технических системах».
1362 Р.
В книге описаны теоретические положения и принципы, связанные с методами разработки программ, критерии качества программ и этапы проектирования объектно-ориентированного программного продукта, а также наиболее широко используемые алгоритмы поиска и сортировки информации. Книга знакомит читателей с основными понятиями языков программирования, основами программирования в Object Pascal и принципами визуального программирования, в том числе при работе с базами данных и динамическими структурами. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
323 Р.
Учебно-методический комплект "Основы безопасности жизнедеятельности" для учащихся 5-9 классов общеобразовательных организаций под редакцией С. Н. Егорова В рабочую тетрадь включены тесты и тестовые задания, рассчитанные на выработку у учащихся способностей самостоятельно искать и находить решения проблем по обеспечению личной безопасности и безопасности окружающих. Учебное пособие дополняет предметную линию учебников под редакцией С. Н. Егорова. Структура пособия соответствует учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс" (под редакцией С. Н. Егорова). 2-е издание, стереотипное
307 Р.
Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Работа по заданиям тетрадь позволит пятиклассникам освоить правила списывания текстов. Тетрадь может быть использована как дополнительное учебное пособие к любому учебнику русского языка для 5 класса. Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК - Национальным фондом подготовки кадров - и Министерством образования Российской Федерации. 9-е издание. Учебное пособие соответствует требованиями ФГОС основного общего образования.
304 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved