ивашкова н управление маркетингом учебное пособие мягк ивашкова н инфра м

Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М)

Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М)

Бренд:

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

1607 Р.

Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М)

Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М)

Бренд:

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

1607 Р.

Ивашкова Наталья Ивановна Управление маркетингом

Ивашкова Наталья Ивановна Управление маркетингом

Бренд:

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

185 Р.

Березина Н. Математика (Учебное пособие) (мягк) (Профессиональное образование). Березина Н. (Инфра-М)

Березина Н. Математика (Учебное пособие) (мягк) (Профессиональное образование). Березина Н. (Инфра-М)

Бренд:

В учебном пособии в удобной и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Математика". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Для студентов, изучающих дисциплину "Математика" в средних и высших учебных заведениях.

543 Р.

Березина Н. Математика (Учебное пособие) (мягк) (Профессиональное образование). Березина Н. (Инфра-М)

Березина Н. Математика (Учебное пособие) (мягк) (Профессиональное образование). Березина Н. (Инфра-М)

Бренд:

В учебном пособии в удобной и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Математика". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Для студентов, изучающих дисциплину "Математика" в средних и высших учебных заведениях.

543 Р.

Управление маркетингом: Учебное пособие

Управление маркетингом: Учебное пособие

Бренд:

В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности.Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Логистика», «Экономика и управление на предприятии». 0

177 Р.

Управление маркетингом: Учебное пособие

Управление маркетингом: Учебное пособие

Бренд:

В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности.Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Логистика», «Экономика и управление на предприятии». 0

177 Р.

Захарова Н. Страны Европы: справ. пособие / (мягк). Захарова Н. (Инфра-М)

Захарова Н. Страны Европы: справ. пособие / (мягк). Захарова Н. (Инфра-М)

Бренд:

В издании охарактеризовано социально-экономическое развитие европейских государств. Описание каждой страны сопровождается статистическим материалом. Основное внимание уделено анализу особенностей экономической политики, причинам успехов или неудач, возможностям заимствования позитивного опыта для российской экономики.

445 Р.

Захарова Н. Страны Европы: справ. пособие / (мягк). Захарова Н. (Инфра-М)

Захарова Н. Страны Европы: справ. пособие / (мягк). Захарова Н. (Инфра-М)

Бренд:

В издании охарактеризовано социально-экономическое развитие европейских государств. Описание каждой страны сопровождается статистическим материалом. Основное внимание уделено анализу особенностей экономической политики, причинам успехов или неудач, возможностям заимствования позитивного опыта для российской экономики.

445 Р.

Лоторейчук Е. Расчет электрических и магнитных цепей и полей. Решение задач: Учебное пособие

Лоторейчук Е. Расчет электрических и магнитных цепей и полей. Решение задач: Учебное пособие

Бренд:

В настоящем учебном пособии рассмотрено решение типовых задач по дисциплине «Теоретические основы электротехники». Учебное пособие является дополнением к учебнику: Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники. М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. .Учебное пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования.

1818 Р.

Лоторейчук Е. Расчет электрических и магнитных цепей и полей. Решение задач: Учебное пособие

Лоторейчук Е. Расчет электрических и магнитных цепей и полей. Решение задач: Учебное пособие

Бренд:

В настоящем учебном пособии рассмотрено решение типовых задач по дисциплине «Теоретические основы электротехники». Учебное пособие является дополнением к учебнику: Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники. М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. .Учебное пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования.

1818 Р.

Емельянова Н. Проектирование информационных систем Учебное пособие (Профессиональное образование). Емельянова Н. (Инфра-М)

Емельянова Н. Проектирование информационных систем Учебное пособие (Профессиональное образование). Емельянова Н. (Инфра-М)

Бренд:

Рассматриваются классификация и структура автоматизированных информационных систем (АИС), а также информационных ресурсов и технологий, связанные с ними понятия и определения, роль предметной области. Значительное внимание уделяется стратегиям проектирования АИС, моделям жизненного цикла АИС и ПО, соответствующим отечественным и зарубежным стандартам как разработки, так и оценки качества данной продукции. В качестве примеров рассмотрены вопросы проектирования базовых классов АИС — документальных, фактографических, экспертных систем. Для студентов специальностей «Информационные системы/прикладная информатика (по областям применения)», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», а также для широкого круга специалистов в области информатизации. .

1696 Р.

Емельянова Н. Проектирование информационных систем Учебное пособие (Профессиональное образование). Емельянова Н. (Инфра-М)

Емельянова Н. Проектирование информационных систем Учебное пособие (Профессиональное образование). Емельянова Н. (Инфра-М)

Бренд:

Рассматриваются классификация и структура автоматизированных информационных систем (АИС), а также информационных ресурсов и технологий, связанные с ними понятия и определения, роль предметной области. Значительное внимание уделяется стратегиям проектирования АИС, моделям жизненного цикла АИС и ПО, соответствующим отечественным и зарубежным стандартам как разработки, так и оценки качества данной продукции. В качестве примеров рассмотрены вопросы проектирования базовых классов АИС — документальных, фактографических, экспертных систем. Для студентов специальностей «Информационные системы/прикладная информатика (по областям применения)», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», а также для широкого круга специалистов в области информатизации. .

1696 Р.

Федосеев Вячеслав Николаевич Управление маркетингом: Учебное пособие

Федосеев Вячеслав Николаевич Управление маркетингом: Учебное пособие

Бренд:

Рекомендовано советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению "Менеджмент". Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций. Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей школ повышения квалификации и переподготовки кадров, магистратуры делового администрирования, руководителей и специалистов предпринимательских организаций.

58 Р.

Колоколов Н. Мировая юстиция Учебное пособие (мягк). Колоколов Н. (УчКнига)

Колоколов Н. Мировая юстиция Учебное пособие (мягк). Колоколов Н. (УчКнига)

Бренд:

В пособии изложены основы мировой юстиции - важной структурообразующей части местного правосудия. Цель настоящей книги - содействие приобретению систематизированных знаний в области судебного строительства и судопроизводства. .

969 Р.

Колоколов Н. Мировая юстиция Учебное пособие (мягк). Колоколов Н. (УчКнига)

Колоколов Н. Мировая юстиция Учебное пособие (мягк). Колоколов Н. (УчКнига)

Бренд:

В пособии изложены основы мировой юстиции - важной структурообразующей части местного правосудия. Цель настоящей книги - содействие приобретению систематизированных знаний в области судебного строительства и судопроизводства. .

969 Р.

Мы предлагаем:

8pcs oral hygiene accessories standard for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 for waterpulse | 4pcs set oral hygiene accessories for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 dental floss | создаем свой сайт на wordpress быстро легко и бесплатно | сабин вильсон лайза wordpress для чайников | молочков владимир петрович wordpress с нуля | new nozzle box for for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 only the box no nozzle | крестовина whirlpool 481953578138 подшипники 6204 6205 | exhaust gas temp sensor 1 2m egt thermocouple probe exhaust temperature sensors threads exhaust temp sensor 0 1000 c | 60mm 12v water temp gauges 20 120 degree celsius 64 backlights led electrical car water temp temperature gauge meter with sensor | термометр omron gentle temp 720 mc 720 e | pack of 1 3 8 18npt electrical sender water temp sensor for auto boat water temperature gauge with 96 degree alarm temp | temp testing pen digital lcd water quality tds meters tester 0 9990 ppm measuring water purity filter temp ppm water quality | термометр omron flex temp smart mc 343f ru | унитаз bloomix temp 5022 безободковый | polaris панель антипригарная для гриля polaris ppg 3002dp optimal temp | car gauge 2 52mm water temp oil temp oil press fuel volts gauge air fuel ratio boost exhaust temp vehicle meter black shell 12v | motorcycle accessories boost vacuum water temp oil temp oil press voltage tachometer air fuel ratio egt gauge gauge pods moto | temp | backup | test | new | old | blog | wp | wordpress |

Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved