лаврова надежда михайловна русский язык оценка достижения планируемых результатов 3 класс методическое пособие cd

Лаврова Надежда Михайловна Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. 3 класс. Методическое пособие (+CD)

Лаврова Надежда Михайловна Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. 3 класс. Методическое пособие (+CD)

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников "Перспективная начальная школа". Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания. Пособие сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету oРусский язык", а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками). 2-е издание, пересмотренное.

502 Р.

Лаврова Надежда Михайловна Русский язык. 4 класс. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Лаврова Надежда Михайловна Русский язык. 4 класс. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников "Перспективная начальная школа". Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания. Пособие сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету "Русский язык", а также по метапредметной программе "Формирование универсальных учебных действий".

502 Р.

Лаврова Надежда Михайловна Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. 1-2 классы. Методическое пособие +CD

Лаврова Надежда Михайловна Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. 1-2 классы. Методическое пособие +CD

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников "Перспективная начальная школа". Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания, а также сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету "Русский язык", а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками). 3-е издание, стереотипное.

502 Р.

Лаврова Н. Русский язык. 3 класс. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Лаврова Н. Русский язык. 3 класс. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников "Перспективная начальная школа". Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания. Пособие сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету oРусский язык", а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками). . .

576 Р.

Лаврова Н. Русский язык. 3 класс. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Лаврова Н. Русский язык. 3 класс. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников "Перспективная начальная школа". Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания. Пособие сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету oРусский язык", а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками). . .

576 Р.

Лаврова Н. Русский язык. 1-2 классы. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Лаврова Н. Русский язык. 1-2 классы. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания, а также сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету «Русский язык», а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками).

548 Р.

Лаврова Н. Русский язык. 1-2 классы. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Лаврова Н. Русский язык. 1-2 классы. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие (+CD)

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания, а также сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету «Русский язык», а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками).

548 Р.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. 1-2 классы: Методическое пособие + CD

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. 1-2 классы: Методическое пособие + CD

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников «Перспективная начальная школа». Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания, а также сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом.Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету «Русский язык», а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками).

548 Р.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. 1-2 классы: Методическое пособие + CD

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. 1-2 классы: Методическое пособие + CD

Бренд:

Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников «Перспективная начальная школа». Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания, а также сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом.Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету «Русский язык», а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками).

548 Р.

Светлана михайлова: русский язык. 3 класс. тетрадь учебных достижений. фгос

Светлана михайлова: русский язык. 3 класс. тетрадь учебных достижений. фгос

Бренд: Ademar

аннотация к книге русский язык. 3 класс. тетрадь учебных достижений. фгос" цель пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. "тетрадь учебных достижений" составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся по учебнику "русский язык. 3 класс" авторов л. ф. климановой, т. в. бабушкиной.2-е издание

1990 Р.

Канакина Валентина Павловна, Щеголева Галина Сергеевна Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. ФГОС

Канакина Валентина Павловна, Щеголева Галина Сергеевна Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. ФГОС

Бренд:

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса "Русский язык" (3 класс). Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов содержательной линии программы по курсу "Русский язык" в 3 классе. Структура пособия соответствует основным разделам учебника "Русский язык" (3 класс) авторов В. П. Канакиной, В. Г Горецкого. "Проверочные работы" полностью отвечают требованиям, предъявляемым к уровню подготовки третьеклассников. 3-е издание.

262 Р.

Канакина Валентина Павловна, Щеголева Галина Сергеевна Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. ФГОС

Канакина Валентина Павловна, Щеголева Галина Сергеевна Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. ФГОС

Бренд:

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса "Русский язык" (3 класс). Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов содержательной линии программы по курсу "Русский язык" в 3 классе. Структура пособия соответствует основным разделам учебника "Русский язык" (3 класс) авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. "Проверочные работы" полностью отвечают требованиям, предъявляемым к уровню подготовки третьеклассников. 7-е издание, стереотипное.

482 Р.

Канакина Валентина Павловна Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. ФГОС

Канакина Валентина Павловна Русский язык. 4 класс. Проверочные работы. ФГОС

Бренд:

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса "Русский язык" (4 класс). Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов содержательной линии программы по курсу "Русский язык" в 4 классе. Структура пособия соответствует основным разделам учебника "Русский язык" (4 класс) авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. "Проверочные работы" полностью отвечают требованиям, предъявляемым к уровню подготовки четвероклассников. 3-е издание.

260 Р.

Канакина Валентина Павловна Русский язык. 1класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Пособие для учителей. ФГОС

Канакина Валентина Павловна Русский язык. 1класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Пособие для учителей. ФГОС

Бренд:

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса "Русский язык" авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого и их реализация в УМК для 1 класса, особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебника "Русский язык" (1 класс), календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1 классе, итоговая оценка достижения планируемых результатов, методические разработки всех уроков, а также методические рекомендации по работе со словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями. 3-е издание.

170 Р.

Соловейчик Марина Сергеевна, Кузьменко Надежда Сергеевна Русский язык. 1-2 класс. Оценка достижения планируемых результатов освоения предмета

Соловейчик Марина Сергеевна, Кузьменко Надежда Сергеевна Русский язык. 1-2 класс. Оценка достижения планируемых результатов освоения предмета

Бренд:

В данном пособии раскрываются общие подходы к оценке достижения планируемых результатов, предусмотренных ФГОС начального образования, и предлагаются итоговые проверочные работы по русскому языку для 1 и 2 классов. Проверочные работы предусматривают комплексное выявление степени сформированности у учащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Пособие ориентировано на изучение русского языка по учебникам М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка" (образовательная система "Гармония"). Пособие сопровождается тетрадями для учащихся: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко "Итоговая проверочная работа по русскому языку. 1 класс" и М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко "Итоговая проверочная работа по русскому языку. 2 класс".

251 Р.

Лаврова Нина Михайловна, Лаврова Надежда Михайловна Русский язык. 4 класс. Поурочное планирование. Часть 1. Методическое пособие

Лаврова Нина Михайловна, Лаврова Надежда Михайловна Русский язык. 4 класс. Поурочное планирование. Часть 1. Методическое пособие

Бренд:

Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой. О.В. Малаховской "Русский язык. 4 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.

511 Р.

Мы предлагаем:

8pcs oral hygiene accessories standard for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 for waterpulse | 4pcs set oral hygiene accessories for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 dental floss | создаем свой сайт на wordpress быстро легко и бесплатно | сабин вильсон лайза wordpress для чайников | молочков владимир петрович wordpress с нуля | new nozzle box for for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 only the box no nozzle | крестовина whirlpool 481953578138 подшипники 6204 6205 | exhaust gas temp sensor 1 2m egt thermocouple probe exhaust temperature sensors threads exhaust temp sensor 0 1000 c | 60mm 12v water temp gauges 20 120 degree celsius 64 backlights led electrical car water temp temperature gauge meter with sensor | термометр omron gentle temp 720 mc 720 e | pack of 1 3 8 18npt electrical sender water temp sensor for auto boat water temperature gauge with 96 degree alarm temp | temp testing pen digital lcd water quality tds meters tester 0 9990 ppm measuring water purity filter temp ppm water quality | термометр omron flex temp smart mc 343f ru | унитаз bloomix temp 5022 безободковый | polaris панель антипригарная для гриля polaris ppg 3002dp optimal temp | car gauge 2 52mm water temp oil temp oil press fuel volts gauge air fuel ratio boost exhaust temp vehicle meter black shell 12v | motorcycle accessories boost vacuum water temp oil temp oil press voltage tachometer air fuel ratio egt gauge gauge pods moto | temp | backup | test | new | old | blog | wp | wordpress |

Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved