Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова «Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики. .
380 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова «Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики. .
380 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова «Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
418 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова «Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
418 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова «Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
418 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова «Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
418 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
532 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, Т. А. Байковой. О. В. Малаховской "Русский язык. 4 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
570 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
532 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, Т. А. Байковой. О. В. Малаховской "Русский язык. 4 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
570 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
513 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, Т. А. Байковой, О. В. Малаховской «Русский язык. 4 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
570 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
513 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, Т. А. Байковой, О. В. Малаховской «Русский язык. 4 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
570 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова "Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
543 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова "Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
291 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved