Более двух веков Япония жила в изоляции от внешнего мира, и только в середине XIX века Страна восходящего cолнца была заново открыта для Запада. Началась новая эра в отношениях Японии и стран Европы, и не в последнюю очередь это касалось искусства.Во время Всемирных выставок в Лондоне и Париже павильон Японии, где были представлены гравюры и декоративно-прикладное искусство, произвел настоящую сенсацию. Во второй половине XIX века практически все художники-импрессионисты были очарованы простотой и изяществом японского стиля. Проникновение восточной эстетики в западное восприятие через искусство, прежде всего, изобразительное, изменило парадигму художественного мышления: видеть важное в повседневной жизни — в каплях дождя, облетевшей сакуре, заходящем солнце…Книга "Импрессионизм и Япония. Искусство между Востоком и Западом: история одной страсти" посвящена истории взаимопроникновения культур Востока и Запада, феномену увлечения Японией в странах Европы и Америки начиная с середины XIX века и до наших дней.
2183 Р.
Более двух веков Япония жила в изоляции от внешнего мира, и только в середине XIX века Страна восходящего cолнца была заново открыта для Запада. Началась новая эра в отношениях Японии и стран Европы, и не в последнюю очередь это касалось искусства. Во время Всемирных выставок в Лондоне и Париже павильон Японии, где были представлены гравюры и декоративно-прикладное искусство, произвел настоящую сенсацию. Во второй половине XIX века практически все художники-импрессионисты были очарованы простотой и изяществом японского стиля. Проникновение восточной эстетики в западное восприятие через искусство, прежде всего, изобразительное, изменило парадигму художественного мышления: видеть важное в повседневной жизни — в каплях дождя, облетевшей сакуре, заходящем солнце… Книга «Импрессионизм и Япония. Искусство между Востоком и Западом: история одной страсти» посвящена истории взаимопроникновения культур Востока и Запада, феномену увлечения Японией в странах Европы и Америки начиная с середины XIX века и до наших дней.
2388 Р.
Более двух веков Япония жила в изоляции от внешнего мира, и только в середине XIX века Страна восходящего солнца была заново открыта для Запада. Началась новая эра в отношениях Японии и стран Европы, и не в последнюю очередь это касалось искусства. Во время Всемирных выставок в Лондоне и Париже павильон Японии, где были представлены гравюры и декоративно-прикладное искусство, произвел настоящую сенсацию. Во второй половине XIX века практически все художники-импрессионисты были очарованы простотой и изяществом японского стиля. Проникновение восточной эстетики в западное восприятие через искусство, прежде всего, изобразительное, изменило парадигму художественного мышления: видеть важное в повседневной жизни - в каплях дождя, облетевшей сакуре, заходящем солнце… Книга "Импрессионизм и Япония. Искусство между Востоком и Западом: история одной страсти" посвящена истории взаимопроникновения культур Востока и Запада, феномену увлечения Японией в странах Европы и Америки начиная с середины XIX века и до наших дней.
3436 Р.
Более двух веков Япония жила в изоляции от внешнего мира, и только в середине XIX века Страна восходящего cолнца была заново открыта для Запада. Началась новая эра в отношениях Японии и стран Европы, и не в последнюю очередь это касалось искусства.Во время Всемирных выставок в Лондоне и Париже павильон Японии, где были представлены гравюры и декоративно-прикладное искусство, произвел настоящую сенсацию. Во второй половине XIX века практически все художники-импрессионисты были очарованы простотой и изяществом японского стиля. Проникновение восточной эстетики в западное восприятие через искусство, прежде всего, изобразительное, изменило парадигму художественного мышления: видеть важное в повседневной жизни — в каплях дождя, облетевшей сакуре, заходящем солнце…Книга "Импрессионизм и Япония. Искусство между Востоком и Западом: история одной страсти" посвящена истории взаимопроникновения культур Востока и Запада, феномену увлечения Японией в странах Европы и Америки начиная с середины XIX века и до наших дней.
2183 Р.
1955 Р.
В книгу искусствоведа, культуролога и публициста Юрия Подпоренко вошли эссе, посвященные взаимодействию культур на постсоветском пространстве, статьи о российских и зарубежных художниках, а также воспоминания о Ташкентском землетрясении 1966 года и работе автора в литературном журнале "Звезда Востока". Составитель Муратханов В. А.
446 Р.
Книга относится к жанру исторической хроники. В очень краткой форме представлено множество удивительных фактов, из которых некоторые хорошо известны, а многие были преданы забвению. При этом автор - Питер Андерсон - усматривает связь между этими событиями. Красной нитью через всю хронологию проходит история икон Богоматери - Ченстоховской, Остробрамской, Владимирской, Казанской. Наибольший интерес у автора вызывают события истории XX века, которые он связывает с особой ролью Богоматери в новейшее время, начиная от Фатимских явлений 1917 года вплоть до распада Советского Союза и установления в странах Восточной Европы демократии и свободы. 0
369 Р.
Книга относится к жанру исторической хроники. В очень краткой форме представлено множество удивительных фактов, из которых некоторые хорошо известны, а многие были преданы забвению. При этом автор - Питер Андерсон - усматривает связь между этими событиями. Красной нитью через всю хронологию проходит история икон Богоматери - Ченстоховской, Остробрамской, Владимирской, Казанской. Наибольший интерес у автора вызывают события истории XX века, которые он связывает с особой ролью Богоматери в новейшее время, начиная от Фатимских явлений 1917 года вплоть до распада Советского Союза и установления в странах Восточной Европы демократии и свободы. 0
369 Р.
В сборник вошли научные статьи и доклады участников XII Крымских Международных научных чтений "Воронцовы и русское дворянство" и Х Крымских Международных научных чтений "Мир усадебной культуры", которые состоялись в Алупкинском дворце- музее в сентябре 2010 года.
4352 Р.
Несмотря на большое количество статей и книг автора о месте и роли России в мире, данный сборник кардинально отличается от всех. Оценки, выводы и умозаключения автора базируются не только на основе научных исследований, в центре которых находятся международные отношения, а также теории мировых отношений, но и наблюдения, почерпнутые автором из опыта проживания в таких странах, как Россия, Канада, Англия, Япония, Китай, Франция и США. Спецификой этого сборника статей является разнообразие жанров и стилей: от впечатлений о различных странах, выраженных в виде путевых записок, комментариев на те или иные явления западного и восточного мира, до научного анализа, хотя и изложенного в публицистической манере. Отличительной особенностью автора является его стремление отделить мифы от реальности как вокруг России, так и Запада и Востока. Эта же задача сохраняется и здесь. В результате получается "иная" Россия, "иной" Запад и "иной" Восток.
137 Р.
Книга относится к жанру исторической хроники. В очень краткой форме представлено множество удивительных фактов, из которых некоторые хорошо известны, а многие были преданы забвению. При этом автор - Питер Андерсон - усматривает связь между этими событиями. Красной нитью через всю хронологию проходит история икон Богоматери - Ченстоховской, Остробрамской, Владимирской, Казанской. Наибольший интерес у автора вызывают события истории XX века, которые он связывает с особой ролью Богоматери в новейшее время, начиная от Фатимских явлений 1917 года вплоть до распада Советского Союза и установления в странах Восточной Европы демократии и свободы. 2-е издание, исправленное и дополненное.
370 Р.
В третий выпуск вошли картины, посвященные эпохе монголо-татарского ига, ратным победам Александра Невского над шведами и ливонскими крестоносцами, духовным подвигам Сергия Радонежского, мученической смерти русских князей в Орде и победе русских воинов в Куликовской битве. 1. (49) Сергей Архипов. Схватка русских с татарами. XIII век. 1916 2. (50) Алексей Максимов. Враг под стенами 3. (51) Сергей Иванов. Баскаки. 1908 4. (52) Петр Шамшин. Боярин перед походом. 1871 5. (53) Василий Шебуев. Святой Александр Невский 6. (54) Федор Моллер. Ачександр Невский побеждает Ярла Биргера на реке Ижоре. XIX в. Федор Моллер. Въезд Александра Невского во Псков после битвы на Чудском озере. XIX в. 7. (55) Федор Моллер. Александр Невский и папские легаты. XIX в. Федор Моллер. Отказ Александра Невского исполнить татарский обряд поклонения огню и кусту. XIX в. 8. (56) Миниатюра. Ледовое побоище с изображением небесного войска и молящихся перед иконой Святой Софии русских святых князей Бориса и Глеба. XVI в. 9. (57) Григорий Угрюмов. Торжественный въезд Александра Невского в город Псков после одержанной им победы над немцами. 1793 (1794?) 10. (58) Василий Смирнов. Князь Михаил Черниговский перед ставкой Батыя. 1883 11. (59) Пимен Орлов. Напутствие великого князя Михаила Тверского. 1847 Пимен Орлов. Смерть великого князя Михаила Тверского. 1847 12. (60) Аполлинарий Васнецов. Московский Кремль при Иване Калите. 1921 13. (61) Яков Капков. Исцеление митрополитом Ачексием Тайдулы, жены Чанибека, хана Золотой Орды. Эскиз 14. (62) Клавдий Лебедев. Проповедь христианства. 1908 15. (63) Михаил Нестеров. Видение отроку Варфоломею. 1889-1890 16. (64) Михаил Нестеров. Юность преподобного Сергия. 1892-1897 17. (65) Михаил Нестеров. Труды преподобного Сергия. 1896-1897 18. (66) Эрнст Лисснер. Троице-Сергиева лавра 19. (67) Виктор Васнецов. Поединок Пересвета с Челубеем 20. (68) Николай Некрасов. Куликовская битва. 1904 21. (69) Аполлинарий Васнецов. Московский Кремль при Дмитрии Донском. 1922 22. (70) Аполлинарий Васнецов. Оборона города. 1852 23. (71) Андрей Рублев. Троица. 1422-1427 24. (72) Павел Чистяков. Великая княгиня Софья Витовтовна на свадьбе великого князя Василия Темного в 1433 году срывает с князя Василия Косого пояс, принадлежащий некогда Дмитрию Донскому. 1861
1697 Р.
Очередной выпуск книги серии "Исторический путеводитель" посвящен Казани. В путешествие по столице Татарстана и ее окрестностям читателей приглашает известный географ, писатель и краевед Ю.П. Супруненко. Пронизанная легендами и городским фольклором история города предстает на страницах путеводителя живой и увлекательной. Автор в занимательной форме рассказывает о домусульманской истории края, о Казанском ханстве, давней встрече двух культур - русской и татарской. Отдельные главы путеводителя посвящены богатому музейному наследию, основным достопримечательностям города, а также малым памятникам, многие из которых считаются местами силы и приносящими удачу объектами.
405 Р.
Впервые в русском переводе издается известная монография Роберта Готца, посвященная проблемам развития богословия таинств в традициях христианского Востока и Запада (от новозаветного периода вплоть до 60-70-х годов XX века), а также истории взаимоотношений этих традиций. Автор скрупулезно исследует аутентичные черты православного, католического и протестантского учений о таинствах в их развитии, уделяя особое внимание взаимным влияниям, которые указанные учения испытывали в силу различных исторических и иных перипетий. Данная книга - первое русскоязычное издание, содержащее обзор истории развития таинств на христианском Востоке и Западе. Написанная специалистом высокого класса с любовью к православной традиции, она не устарела более чем за тридцать лет, прошедшие с момента выхода оригинального издания. Данный труд - свидетельство возможности плодотворного диалога христианских традиций, несмотря на различие их исторического пути. В основу книги положен русский перевод немецкого издания. Специально для русскоязычного издания автор внес в текст некоторые исправления (в основном в третьей части книги). Перевод фрагментов на греческом и латинском языках сделан А. В. Марковым. Научная редакция выполнена П. Д. Сахаровым. В книге сохранены структура и научный аппарат оригинального издания. В библиографии представлены все позиции немецкого оригинала, в том числе те, на которые нет явных ссылок в основном тексте. Сохранено авторское деление библиографии на разделы. Внутри раздела "Русские и зарубежные издания" введен дополнительный подраздел "Издания на русском языке".
571 Р.
Книга Ю.В.Крупнова посвящена актуальной проблеме - необходимости строить новую Россию как особую державу между Западом и Востоком, но не принадлежащую ни Западу, ни ВОстоку. В книге показан уникальный Северо-ВОсточный (Норд-Ост) вектор российской истории на примере наиболее ярких моментов тысячелетней истории российской государственности: создание Северо-Восточной новой России Андреем Боголюбским; революционные перевороты 1917 г.; освоение Сибири и включение инородцев в Российскую государственность; борьба за Русскую Америку и Дальний Восток и др. Автор пытается сформулировать и обосновать доктрину России XXI века.
162 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved