Это история о том, как беспокойные воспоминания превращаются в белоснежные мечты. А также о Времени, которого нет и Времени, которое есть. Всезнающая Википедия объясняет воображение как «способность человеческой психики формировать новые чувственные или мыслительные образы и идеи на основе преобразования впечатлений, полученных от реальности, от прошлого». …от прошлого. Но для путешествия в прошлое простого воображения недостаточно. Чтобы путешествовать по прошлому, нужно очень сильное, сочное, на грани галлюцинаций сумасшедшего воображение иметь. Там же, в прошлом, всё-всё другое было: запахи, звуки. Да там даже воздух, и тот, наверное, другой! Главное, не забывать возвращаться в настоящее.
1115 Р.
Это история о том, как беспокойные воспоминания превращаются в белоснежные мечты. А также о Времени, которого нет и Времени, которое есть. Всезнающая Википедия объясняет воображение как «способность человеческой психики формировать новые чувственные или мыслительные образы и идеи на основе преобразования впечатлений, полученных от реальности, от прошлого». …от прошлого. Но для путешествия в прошлое простого воображения недостаточно. Чтобы путешествовать по прошлому, нужно очень сильное, сочное, на грани галлюцинаций сумасшедшего воображение иметь. Там же, в прошлом, всё-всё другое было: запахи, звуки. Да там даже воздух, и тот, наверное, другой! Главное, не забывать возвращаться в настоящее.
1879 Р.
Это история о том, как беспокойные воспоминания превращаются в белоснежные мечты. А также о Времени, которого нет и Времени, которое есть. Всезнающая Википедия объясняет воображение как «способность человеческой психики формировать новые чувственные или мыслительные образы и идеи на основе преобразования впечатлений, полученных от реальности, от прошлого». …от прошлого. Но для путешествия в прошлое простого воображения недостаточно. Чтобы путешествовать по прошлому, нужно очень сильное, сочное, на грани галлюцинаций сумасшедшего воображение иметь. Там же, в прошлом, всё-всё другое было: запахи, звуки. Да там даже воздух, и тот, наверное, другой! Главное, не забывать возвращаться в настоящее.
1879 Р.
Расказ о судьбе ведущего игрока знаменитов в прошлом тройки нападения хоккейной команды ЦСКА и сборной СССР, в которую входили еще Венеамин Александров и Александр Альметов.
22 Р.
Эссе "О ПОЭЗИИИ, О СЕБЕ, зАГЛАВНЫХ БУКВАХ И ЧЁРНЫХ КВАДРАТАХ опубликованное в книге вместо предисловия - костёр, а стихи... - искры, улетающие в ночное небо.
216 Р.
Рассказ о судьбе ведущего игрока знаменитой в прошлом тройки нападения хоккейной команды ЦСКА и сборной СССР, в которую входили еще Вениамин Александров и Александр Альметов. 0
54 Р.
Рассказ о судьбе ведущего игрока знаменитой в прошлом тройки нападения хоккейной команды ЦСКА и сборной СССР, в которую входили еще Вениамин Александров и Александр Альметов. 0
54 Р.
Тысячи карманников - людей, способных путешествовать между мирами, исследовали бескрайнюю Спираль, пытаясь найти тот самый рай, где нет бесконечных войн, лжи и предательства, но впустую тратили свои жизни. Неуловимый безымянный мир, о котором слагали легенды, оставался миражом. Сантера Джелосс - необычная карманница. Она полукровка. И ей известно, что безымянный мир не выдумка. Но так ли он прекрасен? Место, сокрытое от посторонних глаз, столь похожее на прекрасный ядовитый цветок, одурманивающий одним запахом. Место, откуда никто не возвращался. Какую цену надо заплатить, чтобы увидеть его?
214 Р.
В новой книге известного кино- и телекритика Юрия Богомолова анализируются изменения, произошедшие в российском телевидении с конца 80-х годов XX века до нашего времени. В книге представлены парные портреты телевизионных деятелей разных эпох: Сергей Лапин и Константин Эрнст, Сергей Михалков и Никита Михалков, Ираклий Андроников и Эдвард Радзинский, Валентина Леонтьева и Светлана Сорокина, Владимир Познер и Леонид Парфенов, Юлиан Семенов и Александр Проханов, Ксения Собчак и Тина Канделаки, Дмитрий Киселев и Александр Невзоров. Кроме того, рассказ погружен в страстно интерпретируемый контекст социальных и политических изменений в нашем обществе.
727 Р.
В новой книге известного кино- и телекритика Юрия Богомолова анализируются изменения, произошедшие в российском телевидении с конца 80-х годов XX века до нашего времени. В книге представлены парные портреты телевизионных деятелей разных эпох: Сергей Лапин и Константин Эрнст, Сергей Михалков и Никита Михалков, Ираклий Андроников и Эдвард Радзинский, Валентина Леонтьева и Светлана Сорокина, Владимир Познер и Леонид Парфенов, Юлиан Семенов и Александр Проханов, Ксения Собчак и Тина Канделаки, Дмитрий Киселев и Александр Невзоров. Кроме того, рассказ погружен в страстно интерпретируемый контекст социальных и политических изменений в нашем обществе.
1359 Р.
В новой книге известного кино- и телекритика Юрия Богомолова анализируются изменения, произошедшие в российском телевидении с конца 80-х годов XX века до нашего времени. В книге представлены парные портреты телевизионных деятелей разных эпох: Сергей Лапин и Константин Эрнст, Сергей Михалков и Никита Михалков, Ираклий Андроников и Эдвард Радзинский, Валентина Леонтьева и Светлана Сорокина, Владимир Познер и Леонид Парфенов, Юлиан Семенов и Александр Проханов, Ксения Собчак и Тина Канделаки, Дмитрий Киселев и Александр Невзоров. Кроме того, рассказ погружен в страстно интерпретируемый контекст социальных и политических изменений в нашем обществе.
1359 Р.
В новой книге известного кино- и телекритика Юрия Богомолова анализируются изменения, произошедшие в российском телевидении с конца 80-х годов XX века до нашего времени. В книге представлены парные портреты телевизионных деятелей разных эпох: Сергей Лапин и Константин Эрнст, Сергей Михалков и Никита Михалков, Ираклий Андроников и Эдвард Радзинский, Валентина Леонтьева и Светлана Сорокина, Владимир Познер и Леонид Парфенов, Юлиан Семенов и Александр Проханов, Ксения Собчак и Тина Канделаки, Дмитрий Киселев и Александр Невзоров. Кроме того, рассказ погружен в страстно интерпретируемый контекст социальных и политических изменений в нашем обществе.
1359 Р.
Отец Александр - приходской батюшка, но в прошлом он физик-атомщик. Сейчас священник, неизлечимо больной из-за последствий Чернобыльской катастрофы, в ликвидации последствий которой он принимал участие не только как физик, но и как священник, вспоминает свой тернистый путь верующего человека сквозь безбожные 70-е и 80-е, размышляет о смысле жизни, о вере и любви.
524 Р.
Есть предложения, от которых нельзя отказываться, иначе распрощаешься с жизнью. Сантера Джелосс, вольная ведьма-карманница, усвоила этот урок с детства. И когда ее загнали в угол члены загадочной организации "Гатос", пришлось смириться с участью хищника, посаженного на цепь. Однако неволя - это необязательно темница. Это может быть и новая "работа", новый мир, интриги, приключения на грани смертельного риска… Но на другой чаше весов остается заветная мечта, изменять которой Сантера не намерена ни при каких обстоятельствах. Даже если игра теперь идет по чужим правилам.
112 Р.
В книге известного историка и журналиста занимательно и живо рассказано о богатом прошлом улицы Марата (она же Грязная, Николаевская) - одной из важнейших магистралей центра Петербурга, обитателями которой становились в разные годы Александр Радищев и Дмитрий Шостакович, Виссарион Белинский и Василий Розанов. Здесь бывали Пушкин и Достоевский, Чехов и Ахматова, Ленин и Сталин...
734 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved