Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
426 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
426 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
513 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
513 Р.
Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». В пособие входят: «Программа по русскому языку, 4 класс», «Методический комментарий к учебнику Русский язык, 4 класс. Часть 1», «Поурочно-тематическое планирование к учебнику Русский язык. 4 класс. Часть 2. Развитие речи», «Методический комментарий к учебнику Русский язык, 4 класс. Часть 3». Пособие может быть полезно студентам педагогических колледжей и вузов. 3-е издание, дополненное
274 Р.
Методическое пособие адресовано учителям, использующим завершенную предметную линию учебников "Русский язык" в печатной и электронной формах системы "Перспективная начальная школа", включенной в федеральный перечень учебников. В пособие входят: примерная рабочая программа по учебному предмету (4 класс); методический комментарий к учебнику "Русский язык", 4 класс, часть 1; поурочно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык", 4 класс, часть 2; методический комментарий к учебнику "Русский язык", 4 класс, часть 3; методический комментарий к тетради для самостоятельной работы №1, 4 класс. 3-е издание, пересмотренное.
357 Р.
В методическом пособии, разработанном к учебнику Н.В. Нечаевой и С.Г. Яковлевой "Русский язык. 3 класс", раскрыты теория и практика реализации современного коммуникативного, исследовательского подхода к преподаванию русского языка, представлены программа, примерное тематическое и поурочное планирование, дан лингвометодический комментарий ко всем темам учебника, раскрыт смысл учебных заданий, приведены примеры проверочных работ. Обоснование курса русского языка, особенности отбора и структурирования материала, базовые положения методики работы по развитию речи в начальных классах и, более конкретно, над сочинениями даны в Методических рекомендациях к курсам "Русский язык. 1 класс", "Русский язык. 2 класс". Особенности освоения фонетического материала раскрыты в Методических рекомендациях к курсу "Обучение грамоте" (авт. Н.В. Нечаева). 2-е издание, переработанное.
168 Р.
Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников "Перспективная начальная школа". В пособие входят: программа по русскому языку, 3 класс, методический комментарий к учебникам "Русский язык", 3 класс, части 1, 3, поурочно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык", 3 класс, часть 2, раздел "Развитие речи", методический комментарий к тетрадям для самостоятельной работы № 1 и № 2. 2-е издание.
594 Р.
Поурочное планирование по геометрии для 8 класса по учебнику Л.С. Атанасяна "Геометрия. 8 класс". Часть 2.
20 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
532 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
532 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, Т. А. Байковой, О. В. Малаховской «Русский язык. 4 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
570 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, Т. А. Байковой, О. В. Малаховской «Русский язык. 4 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
570 Р.
Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников системы "Перспективная начальная школа". В пособие входят: программа по русскому языку, 3 класс, методический комментарий к учебникам "Русский язык", 3 класс, части 1, 3, поурочно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык", 3 класс, часть 2, раздел "Развитие речи", методический комментарий к тетрадям для самостоятельной работы № 1 и № 2. 2-е издание, пересмотренное.
690 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой, О.В. Малаховской «Русский язык. 4 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
477 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой, О.В. Малаховской «Русский язык. 4 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
477 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved