Рабочая тетрадь является приложением к учебнику Д. И. Трайтака, С. В. Суматохина "Биология. Животные. 7 класс" (М.: Мнемозина). Содержание тетради имеет эколого-практическую направленность. В неё включены вопросы на проверку знаний базового уровня, творческие задания и биологические задачи. Большинство заданий оформлено в форме таблиц, схем, рисунков, кроссвордов. Самостоятельная работа учащихся с тетрадью будет способствовать усвоению, закреплению и систематизации знаний, полученных на уроках биологии. 8-е издание, стереотипное.
239 Р.
Методическое пособие входит в комплект учебно-методических изданий по биологии для основной школы под редакцией Д. И. Трайтака. Пособие адресовано учителям для обучения биологии с использованием учебника Д. И. Трайтака, С. В. Суматохина "Биология. Животные. 7 класс" (М.: Мнемозина, 2010), рабочей тетради для учащихся С. В. Суматохина "Биология. Животные. 7 класс" (М.: Мнемозина, 2010), учебного пособия С. В. Суматохина "Биология. Экология. Животные: сборник заданий и задач с ответами" (М.: Мнемозина, 2004). Пособие содержит примерное тематическое планирование и рекомендации по проведению уроков, экскурсий, практических и проверочных работ в 7-м классе, итоговый тест по разделу "Животные", перечень средств обучения, список рекомендуемой литературы и перечень интернет- ресурсов. Предлагаемые рекомендации учитель может использовать для работы с разными учебниками биологии по разделу "Животные", исходя из собственного опыта работы, особенностей конкретного класса, индивидуальных интересов и потребностей учащихся. 2-е издание, исправленное и дополненное.
309 Р.
Рабочая тетрадь разработана к учебнику "Биология" для учащихся 7 класса. Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществлять контроль знаний путем привлечения учащихся к самооценке учебной деятельности.
470 Р.
Рабочие тетради включают проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу семиклассников, формировать у них основные учебные компетенции при усвоении основных биологических понятий, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самостоятельной оценке своей учебной деятельности.
470 Р.
Для учащихся общеобразовательных организация.Рабочие тетради включают проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу семиклассников, формировать у них основные учебные компетенции при усвоении основных биологических понятий, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самостоятельной оценке своей учебной деятельности. 4-е издание, переработанное.
319 Р.
В пособии представлены обязательный минимум содержания биологического образования и требования к уровню подготовки выпускников основной школы. Даны программа и примерное поурочно-тематическое планирование учебного материала. Учитель может использовать предложенные рекомендации, исходя из собственного опыта работы, особенностей класса, интересов и способностей школьников. Адресовано учителям, работающим по учебнику "Биология" для 7 класса (Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.). 2-е издание, исправленное.
208 Р.
Методическое пособие подготовлено к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, B.C. Кучменко "Биология. 7 класс". Методическое пособие содержит примерное поурочно-тематическое планирование, методические рекомендации к урокам, примерную тематику проектов, рекомендации по организации проектной деятельности учащихся. В методических поурочных разработках даны средства обучения, планируемые результаты обучения, предложены отдельные способы их достижения.
333 Р.
Рабочая тетрадь разработана к учебнику «Биология» для учащихся 8 класса (авторы: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко). Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществить контроль знаний.
413 Р.
Издание адресовано учителям. Ориентировано на учебник: Никишов А.И., Шарова И.Х. Биология: Животные (М.: Просвещение) и представляет собой методические рекомендации по обучению биологии. Авторами предложены два варианта планирования учебного материала и поурочного тематического планирования - с учетом конкретных задач урока, с выделением опорных понятий, прикладных аспектов и проблемных вопросов. Оригинальная организация и подбор материала позволят учителю использовать предлагаемую методику для работы также и с другими учебниками.
38 Р.
Учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Содержание учебника имеет экологическую направленность, в нём описано биологическое многообразие животных, при этом особое внимание уделено проблеме рационального природопользования и охране животного мира. Тексты, иллюстрации, вопросы и практические задания, имеющиеся в учебнике, направлены на развитие учащихся и способствуют высокому уровню усвоения материала на основе системно-деятельностного подхода. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 16-е издание, стереотипное.
799 Р.
Учебник предназначен для изучения базового курса биологии в 5 классе общеобразовательных школ. Данный курс знакомит учащихся с биологией как одной из естественных наук, формирует навыки выполнения практических работ, закладывает основы межпредметных связей. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по биологии 2010 г. Учебник входит в учебно-методический комплект (УМК) по курсу биологии наряду с учебной программой и методическим пособием для учителя, а также рабочей тетрадью для учащихся.
801 Р.
Методическое пособие подготовлено к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, B.C. Кучменко "Биология. 8 класс". Методическое пособие содержит примерное поурочно-тематическое планирование, методические рекомендации к урокам, примерную тематику проектов, рекомендации по организации проектной деятельности учащихся. В методических поурочных разработках даны средства обучения, планируемые результаты обучения, предложены отдельные способы их достижения.
333 Р.
Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 8-е издание.
925 Р.
Рабочая тетрадь по биологии для 5 класса предназначена для учащихся, занимающихся по учебнику биологии С. В. Суматохина и В. Н. Радионова. Она содержит задания и лабораторные работы к параграфам учебника и предназначена как для занятий в классе, так и для самостоятельной работы. Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект (УМК) по курсу биологии для 5–9 классов наряду с учебником, учебной программой и методическим пособием для учителя, учебным пособием для подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА) для учащихся.
208 Р.
Рабочая тетрадь разработана к учебнику «Биология» для учащихся 8 класса (авторы: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко). Предлагаемые в ней вопросы и задания позволят учителю организовать дифференцированную работу школьников, сформировать у них учебные действия при усвоении основных биологических понятий, более эффективно осуществить контроль знаний.
413 Р.
Сборник представляет собой разнообразные задания (более трехсот), цель которых - помочь учащимся овладеть знаниями о животном мире в процессе работы с учебником, иллюстрациями и дополнительной литературой при решении биологических задач, проведении опытов и наблюдений над живыми объектами. Многие задания будут способствовать лучшему усвоению знаний по экологии животных. Задания и вопросы имеют разную степень сложности, что позволит дифференцированно подходить к их выполнению с учетом возможностей каждого школьника. Допущено Министерством образования Российской Федерации. 2-е издание, исправленное.
129 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved