Издание представляет собой мемуары, а также статьи, интервью, письма выдающегося русского балетмейстера начала XX века М. М. Фокина (1880-1942), хореографа всемирно известных балетов «Шопениана», «Жар-птица», «Петрушка», миниатюры «Лебедь» («Умирающий лебедь»). Своим творчеством Фокин дал мощный импульс к развитию танца как в России, так и в Европе. Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений и институтов культуры, танцовщикам, хореографам, балетоведам, а также широкому кругу любителей балетного театра.
2729 Р.
Издание представляет собой мемуары, а также статьи, интервью, письма выдающегося русского балетмейстера начала XX века М. М. Фокина (1880-1942), хореографа всемирно известных балетов «Шопениана», «Жар-птица», «Петрушка», миниатюры «Лебедь» («Умирающий лебедь»). Своим творчеством Фокин дал мощный импульс к развитию танца как в России, так и в Европе. Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений и институтов культуры, танцовщикам, хореографам, балетоведам, а также широкому кругу любителей балетного театра.
2729 Р.
Издание представляет собой мемуары, а также статьи, интервью, письма выдающегося русского балетмейстера начала XX века М. М. Фокина (1880 - 1942), хореографа всемирно известных балетов "Шопениана", "Жар-птица", "Петрушка", миниатюры "Лебедь" ("Умирающий лебедь"). Своим творчеством Фокин дал мощный импульс к развитию танца как в России, так и в Европе. Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений и институтов культуры, танцовщикам, хореографам, балетоведам, а также широкому кругу любителей балетного театра. 4-е издание, стереотипное.
1798 Р.
В книге "Против течения" Михаил Фокин соединяет воспоминания об обучении балетному мастерству, знакомстве с ключевыми фигурами мира искусства начала XX века и создании прославивших его постановок с теоретическими рассуждениями о настоящем и будущем балета и изложением своего особого метода. Творческая автобиография Фокина, не завершенная самим автором, дополнена его поздними статьями, которые позволяют проследить развитие "фокинской" теории танца.
1199 Р.
В книге "Против течения" Михаил Фокин соединяет воспоминания об обучении балетному мастерству, знакомстве с ключевыми фигурами мира искусства начала XX века и создании прославивших его постановок с теоретическими рассуждениями о настоящем и будущем балета и изложением своего особого метода. Творческая автобиография Фокина, не завершенная самим автором, дополнена его поздними статьями, которые позволяют проследить развитие "фокинской" теории танца.
1199 Р.
Михаил Михайлович Фокин (1880-1942) - русский и американский балетмейстер, педагог, танцовщик, выдающийся реформатор классического балета. Автор первых триумфальных постановок, представленных в рамках "Русских сезонов" Сергея Дягилева. В книге "Против течения" Михаил Фокин соединяет воспоминания об обучении балетному мастерству, знакомстве с ключевыми фигурами мира искусства начала XX века и создании прославивших его постановок с теоретическими рассуждениями о настоящем и будущем балета и изложением своего особого метода. Творческая автобиография Фокина, не завершенная самим автором, дополнена его поздними статьями, которые позволяют проследить развитие "фокинской" теории танца. "Приступая к сочинению балета, я ставил себе правило: быть свободным в своем творчестве, быть верным самому себе, своей художественной совести, не быть рабом ни вкуса публики, ни критики, ни дирекции, не придерживаться традиций, так же как не гоняться за модой, а давать искренне, смело то, что рисуется моему воображению" Михаил Фокин
1735 Р.
Михаил Михайлович Фокин (1880–1942)- русский и американский балетмейстер, педагог, танцовщик, выдающийся реформатор классического балета. Автор первых триумфальных постановок, представленных в рамках "Русских сезонов" Сергея Дягилева. В книге "Против течения" Михаил Фокин соединяет воспоминания об обучении балетному мастерству, знакомстве с ключевыми фигурами мира искусства начала XX века и создании прославивших его постановок с теоретическими рассуждениями о настоящем и будущем балета и изложением своего особого метода. Творческая автобиография Фокина, не завершенная самим автором, дополнена его поздними статьями, которые позволяют проследить развитие "фокинской" теории танца. "Приступая ксочинению балета, яставил себе правило: быть свободным всвоем творчестве, быть верным самому себе, своей художественной совести, небыть рабом нивкуса публики, никритики, нидирекции, непридерживаться традиций, также какнегоняться замодой, адавать искренне, смело то, что рисуется моему воображению" Михаил Фокин
1199 Р.
В книгу первую вошли статьи, воспоминания, дневники, письма и интервью современников М.А.Шолохова за 1905-1941 гг. Составитель Петелин В. В.
1347 Р.
В книгу вторую вошли статьи, воспоминания, дневники, письма и интервью современников М.А. Шолохова за 1941-1984 гг. Составление, вступительная статья, комментарии главного научного сотрудника, доктора филологических наук Виктора Петелина.
1343 Р.
«Мэри Вигман: Абсолютный танец. Воспоминания, письма, статьи» под редакцией Вальтера Сорелла — шестая публикация в издательской серии Музея современного искусства «Гараж» GARAGE DANCE, посвященной истории современного танца.
1019 Р.
«Мэри Вигман: Абсолютный танец. Воспоминания, письма, статьи» под редакцией Вальтера Сорелла — шестая публикация в издательской серии Музея современного искусства «Гараж» GARAGE DANCE, посвященной истории современного танца.
1019 Р.
Из творческого наследия одного из ярчайших поэтов Серебряного века Игоря Северянина (1887-1941 гг.) современному читателю наиболее известны его поэмы и стихотворения, в которых он проявляет себя то как лирик, тонко воспринимающий природу и весь мир; то как поэт, глубоко переживающий жизнь и заставляющий читателя страдать и радоваться вместе с собой, а порой как сатирик, иронично подмечающий все пошлое и смешное вокруг себя. Именно Игоря Северянина в 1918 году в Москве выбрали «королем поэтов». Его перу принадлежат также и прозаические произведения. В данное издание вошла публицистическая проза, в которой И. Северянин вспоминает и описывает свои поездки по Европе, встречи с видными деятелями литературы, жизнь в эмиграции («Уснувшие весны»), проводит исследование стилистики поэтики («Теория версификации»). Также в книге представлены очерки и избранные письма поэта личного характера и письма редакторам изданий.
1459 Р.
«Мэри Вигман: Абсолютный танец. Воспоминания, письма, статьи» под редакцией Вальтера Сорелла — шестая публикация в издательской серии Музея современного искусства «Гараж» GARAGE DANCE, посвященной истории современного танца.
1019 Р.
Из творческого наследия одного из ярчайших поэтов Серебряного века Игоря Северянина (1887-1941 гг.) современному читателю наиболее известны его поэмы и стихотворения, в которых он проявляет себя то как лирик, тонко воспринимающий природу и весь мир; то как поэт, глубоко переживающий жизнь и заставляющий читателя страдать и радоваться вместе с собой, а порой как сатирик, иронично подмечающий все пошлое и смешное вокруг себя. Именно Игоря Северянина в 1918 году в Москве выбрали «королем поэтов». Его перу принадлежат также и прозаические произведения. В данное издание вошла публицистическая проза, в которой И. Северянин вспоминает и описывает свои поездки по Европе, встречи с видными деятелями литературы, жизнь в эмиграции («Уснувшие весны»), проводит исследование стилистики поэтики («Теория версификации»). Также в книге представлены очерки и избранные письма поэта личного характера и письма редакторам изданий.
1459 Р.
В четвертую книгу сочинений Георгия Владимова вошли его избранные литературно-критические статьи, открытые письма, интервью, выступления на радио "Свобода". Материал расположен в хронологическом порядке, что помогает проследить творческий путь автора - от первых рецензий, опубликованных в советской периодической печати до материалов маститого писателя, лишенного гражданства и жившего до последних дней своей жизни в вынужденной эмиграции.
114 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved