Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем он написал в период 14-летнего затворничества (1926-1940), когда они были единственным средством общения с учениками. Поэтому в них содержится и всестороннее освещение самых разнообразных аспектов интегральной йоги, и ответы на самые животрепещущие вопросы, и просто рассуждения на любые затронутые темы (об искусстве, политике, необычных феноменах и пр.), Письма условно скомпонованы составителями сборника в виде разделов по преобладающей в них тематике, поэтому каждый такой раздел имеет самостоятельное значение и, несмотря на кажущуюся разрозненность, свою логику развития доминирующей идеи. Читая эти письма, можно легко войти в мир интегральной йоги не по пути методичного изучения трактатов, а незаметно для себя втягиваясь в непринужденную обстановку бесед великого Учителя с учениками. 2-е издание.
269 Р.
Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем он написал в период 14-летнего затворничества (1926-1940), когда они были единственным средством общения с учениками. Поэтому в них содержится и всестороннее освещение самых разнообразных аспектов интегральной йоги, и ответы на самые животрепещущие вопросы, и просто рассуждения на любые затронутые темы (об искусстве, политике, необычных феноменах и пр.). Письма условно скомпонованы составителями сборника в виде разделов по преобладающей в них тематике, поэтому каждый такой раздел имеет самостоятельное значение и, несмотря на кажущуюся разрозненность, свою логику развития доминирующей идеи. Читая эти письма, можно легко войти в мир интегральной йоги не по пути методичного изучения трактатов, а незаметно для себя втягиваясь в непринужденную обстановку бесед великого Учителя с учениками. 2-е издание.
321 Р.
Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем он написал в период 14-летнего затворничества (1926-1940), когда они были единственным средством общения с учениками. Поэтому в них содержится и всестороннее освещение самых разнообразных аспектов интегральной йоги, и ответы на самые животрепещущие вопросы, и просто рассуждения на любые затронутые темы (об искусстве, политике, необычных феноменах и пр.). Письма условно скомпонованы составителями сборника в виде разделов по преобладающей в них тематике, поэтому каждый такой раздел имеет самостоятельное значение и, несмотря на кажущуюся разрозненность, свою логику развития доминирующей идеи. Читая эти письма, можно легко войти в мир интегральной йоги не по пути методичного изучения трактатов, а незаметно для себя втягиваясь в непринужденную обстановку бесед великого Учителя с учениками. 2-е издание.
269 Р.
Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем он написал в период 14-летнего затворничества (1926-1940), когда они были единственным средством общения с учениками. Поэтому в них содержится и всестороннее освещение самых разнообразных аспектов интегральной йоги, и ответы на самые животрепещущие вопросы, и просто рассуждения на любые затронутые темы (об искусстве, политике, необычных феноменах и пр.). Письма условно скомпонованы составителями сборника в виде разделов по преобладающей в них тематике, поэтому каждый такой раздел имеет самостоятельное значение и, несмотря на кажущуюся разрозненность, свою логику развития доминирующей идеи. Читая эти письма, можно легко войти в мир интегральной йоги не по пути методичного изучения трактатов, а незаметно для себя втягиваясь в непринужденную обстановку бесед великого Учителя с учениками. . . . .
469 Р.
Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем он написал в период 14-летнего затворничества (1926-1940), когда они были единственным средством общения с учениками. Поэтому в них содержится и всестороннее освещение самых разнообразных аспектов интегральной йоги, и ответы на самые животрепещущие вопросы, и просто рассуждения на любые затронутые темы (об искусстве, политике, необычных феноменах и пр.). Письма условно скомпонованы составителями сборника в виде разделов по преобладающей в них тематике, поэтому каждый такой раздел имеет самостоятельное значение и, несмотря на кажущуюся разрозненность, свою логику развития доминирующей идеи. Читая эти письма, можно легко войти в мир интегральной йоги не по пути методичного изучения трактатов, а незаметно для себя втягиваясь в непринужденную обстановку бесед великого Учителя с учениками. . . . .
469 Р.
"Письма о йоге" занимают особое место в наследии Шри Ауробиндо (1872-1950), индийского политика, философа и йогина. Большая часть этих писем относится к позднему периоду его йоги. Именно поэтому в них присутствует итоговая система описания духовного опыта, благодаря которой Шри Ауробиндо мог руководить внутренним развитием своих учеников с помощью переписки. В данном томе представлены следующие разделы: "Эволюция супраментального сознания", "Интегральная йога и другие пути", "Религия, мораль, идеализм и йога", "Йога, философия и наука".
399 Р.
Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем он написал в период 14-летнего затворничества (1926-1940), когда они были единственным средством общения с учениками. Поэтому в них содержится и всестороннее освещение самых разнообразных аспектов интегральной йоги, и ответы на самые животрепещущие вопросы, и просто рассуждения на любые затронутые темы (об искусстве, политике, необычных феноменах и пр.). Письма условно скомпонованы составителями сборника в виде разделов по преобладающей в них тематике, поэтому каждый такой раздел имеет самостоятельное значение и, несмотря на кажущуюся разрозненность, свою логику развития доминирующей идеи. Читая эти письма, можно легко войти в мир интегральной йоги не по пути методичного изучения трактатов, а незаметно для себя втягиваясь в непринужденную обстановку бесед великого Учителя с учениками.
469 Р.
Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем он написал в период 14-летнего затворничества (1926-1940), когда они были единственным средством общения с учениками. Поэтому в них содержится и всестороннее освещение самых разнообразных аспектов интегральной йоги, и ответы на самые животрепещущие вопросы, и просто рассуждения на любые затронутые темы (об искусстве, политике, необычных феноменах и пр.). Письма условно скомпонованы составителями сборника в виде разделов по преобладающей в них тематике, поэтому каждый такой раздел имеет самостоятельное значение и, несмотря на кажущуюся разрозненность, свою логику развития доминирующей идеи. Читая эти письма, можно легко войти в мир интегральной йоги не по пути методичного изучения трактатов, а незаметно для себя втягиваясь в непринужденную обстановку бесед великого Учителя с учениками.
469 Р.
Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем он написал в период 14-летнего затворничества (1926-1940), когда они были единственным средством общения с учениками. Поэтому в них содержится и всестороннее освещение самых разнообразных аспектов интегральной йоги, и ответы на самые животрепещущие вопросы, и просто рассуждения на любые затронутые темы (об искусстве, политике, необычных феноменах и пр.). Письма условно скомпонованы составителями сборника в виде разделов по преобладающей в них тематике, поэтому каждый такой раздел имеет самостоятельное значение и, несмотря на кажущуюся разрозненность, свою логику развития доминирующей идеи. Читая эти письма, можно легко войти в мир интегральной йоги не по пути методичного изучения трактатов, а незаметно для себя втягиваясь в непринужденную обстановку бесед великого Учителя с учениками. ....
469 Р.
Всем известно, что, создавая и передавая своё учение об интегральной йоге, Шри Ауробиндо уделял наименьшее внимание хатха-йоге. Некоторые из последователей Шри Ауробиндо при этом считали, что хатха-йога - необязательный элемент при следовании пути интегральной йоги. Но это мнение ошибочно. Они упускают из виду тот факт, что до начала создания интегральной йоги Шри Ауробиндо долго занимался классической йогой, в том числе и хатха-йогой. Иными словами, на момент создания интегральной йоги совершенствование тела было для Шри Ауробиндо просто неактуальным, потому что к тому моменту он уже полностью прошёл данный этап своего развития. При этом человеку, который только начал заниматься йогой, вряд ли удастся освоить интегральную йогу без параллельных занятий хатха-йогой. В этой книге мы излагаем путь тела в интегральной йоге таким, каким его видели ученики Шри Ауробиндо.
760 Р.
Всем известно, что, создавая и передавая своё учение об интегральной йоге, Шри Ауробиндо уделял наименьшее внимание хатха-йоге. Некоторые из последователей Шри Ауробиндо при этом считали, что хатха-йога - необязательный элемент при следовании пути интегральной йоги. Но это мнение ошибочно. Они упускают из виду тот факт, что до начала создания интегральной йоги Шри Ауробиндо долго занимался классической йогой, в том числе и хатха-йогой. Иными словами, на момент создания интегральной йоги совершенствование тела было для Шри Ауробиндо просто неактуальным, потому что к тому моменту он уже полностью прошёл данный этап своего развития. При этом человеку, который только начал заниматься йогой, вряд ли удастся освоить интегральную йогу без параллельных занятий хатха-йогой. В этой книге мы излагаем путь тела в интегральной йоге таким, каким его видели ученики Шри Ауробиндо. 16
869 Р.
Всем известно, что, создавая и передавая своё учение об интегральной йоге, Шри Ауробиндо уделял наименьшее внимание хатха-йоге. Некоторые из последователей Шри Ауробиндо при этом считали, что хатха-йога - необязательный элемент при следовании пути интегральной йоги. Но это мнение ошибочно. Они упускают из виду тот факт, что до начала создания интегральной йоги Шри Ауробиндо долго занимался классической йогой, в том числе и хатха-йогой. Иными словами, на момент создания интегральной йоги совершенствование тела было для Шри Ауробиндо просто неактуальным, потому что к тому моменту он уже полностью прошёл данный этап своего развития. При этом человеку, который только начал заниматься йогой, вряд ли удастся освоить интегральную йогу без параллельных занятий хатха-йогой. В этой книге мы излагаем путь тела в интегральной йоге таким, каким его видели ученики Шри Ауробиндо. 16
869 Р.
Данный сборник представляет собой издание, посвящённое интегральной йоге, основные положения которой были разработаны индийским поэтом, философом и общественным деятелем Шри Ауробиндо (1872–1950) и его соратницей Миррой Альфассой (1878–1973), известной как Мать. Интегральная йога акцентирует значение индивидуальности каждого человеческого сознания и не ограничивает практикующих определённым набором правил для реализации йогического опыта. Согласно учению Шри Ауробиндо и Матери, йогическое устремление через деятельность, медитацию, любовь, преданность и открытость Божественному сознанию является движущей силой для преобразования сознания и трансформации человеческой природы. В сборник вошли три работы Шри Ауробиндо: 1) Интегральная йога и ее цели. Целостный подход к пониманию мира. 2) Ментальная культура и садхана. 3) Послание Гиты. Инструмент, канал и сила Божественного.
204 Р.
Данный сборник представляет собой издание, посвящённое интегральной йоге, основные положения которой были разработаны индийским поэтом, философом и общественным деятелем Шри Ауробиндо (1872–1950) и его соратницей Миррой Альфассой (1878–1973), известной как Мать.Интегральная йога акцентирует значение индивидуальности каждого человеческого сознания и не ограничивает практикующих определённым набором правил для реализации йогического опыта. Согласно учению Шри Ауробиндо и Матери, йогическое устремление через деятельность, медитацию, любовь, преданность и открытость Божественному сознанию является движущей силой для преобразования сознания и трансформации человеческой природы.В сборник вошли три работы Шри Ауробиндо: 1) Интегральная йога и ее цели. Целостный подход к пониманию мира. 2) Ментальная культура и садхана. 3) Послание Гиты. Инструмент, канал и сила Божественного.
349 Р.
Автор книги, француз, во время оккупации Франции участвовал в Сопротивлении, был арестован гестапо, находился в заключении в Бухенвальде и Маутхаузене. Пережитое в концлагерях толкнуло молодого человека на поиски истинных ценностей. Встреча с последовательницей Шри Ауробиндо, известной как Мать, перевернула его жизнь. Мать дала ему имя Сатпрем, что означает "умеющий истинно любить". С тех пор Сатпрем посвятил себя работе, начатой Шри Ауробиндо и Матерью. Шри Ауробиндо - мыслитель, поэт, один из организаторов индийского национально-освободительного движения и основатель супраментальной йоги. Шри Ауробиндо говорит о возможности реальной трансформации Материи, и не только говорит, но и дает средство для достижения этого. Шри Ауробиндо открывает нам глаза на будущую эволюцию человечества и приглашает принять в ней сознательное участие. Книга Сатпрема, повествующая о деятельности и учении Шри Ауробиндо, получила признание во всем мире и переведена на многие языки.
443 Р.
Данный сборник представляет собой издание, посвящённое интегральной йоге, основные положения которой были разработаны индийским поэтом, философом и общественным деятелем Шри Ауробиндо (1872–1950) и его соратницей Миррой Альфассой (1878–1973), известной как Мать. Интегральная йога акцентирует значение индивидуальности каждого человеческого сознания и не ограничивает практикующих определённым набором правил для реализации йогического опыта. Согласно учению Шри Ауробиндо и Матери, йогическое устремление через деятельность, медитацию, любовь, преданность и открытость Божественному сознанию является движущей силой для преобразования сознания и трансформации человеческой природы. В сборник вошли три работы Шри Ауробиндо: 1) Интегральная йога и ее цели. Целостный подход к пониманию мира. 2) Ментальная культура и садхана. 3) Послание Гиты. Инструмент, канал и сила Божественного.
349 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved