В учебнике изложены методологические вопросы системного анализа. Описаны этапы и процедуры проведения системных исследований, сформулированы цели и задачи системного анализа. Большое внимание уделено вопросам построения моделей сложных систем, проверке их адекватности. процедурам их формирования, методам оценки параметров. Рассмотрены математические методы и модели системного анализа, постановки задач, описаны области их применения. Изложены численные методы решения типовых задач системного анализа. Приведены методы выбора и принятия решений. . .Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для студентов, обучающихся по направлению 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также для аспирантов и инженеров. .
3112 Р.
В учебнике изложены методологические вопросы системного анализа. Описаны этапы и процедуры проведения системных исследований, сформулированы цели и задачи системного анализа. Большое внимание уделено вопросам построения моделей сложных систем, проверке их адекватности. процедурам их формирования, методам оценки параметров. Рассмотрены математические методы и модели системного анализа, постановки задач, описаны области их применения. Изложены численные методы решения типовых задач системного анализа. Приведены методы выбора и принятия решений. . .Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для студентов, обучающихся по направлению 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также для аспирантов и инженеров. .
3112 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины «Туристское страноведение». Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для учащихся образовательных учреждений, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело». .
1681 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины «Туристское страноведение». Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для учащихся образовательных учреждений, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело». .
1681 Р.
В учебнике представлены сведения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, дана классификация катастроф. Рассмотрены основы безопасности людей в чрезвычайных ситуациях, способы оценки обстановки при авариях, мероприятия по защите населения и территорий, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Изложены основные задачи и организационная структура Всероссийской службы медицины катастроф. Рассмотрены меры неотложной помощи при радиационном и химическом поражении, отравлении ядовитыми веществами. Описаны особо опасные инфекции, механизмы развития эпидемического процесса и мероприятия по ликвидации очагов биологического поражения. Дана характеристика террористических угроз и опасностей. Соответствует ФГОС СПО 3+. Учебник предназначен для всех специальностей укрупненной группы «Здравоохранение и медицинские науки», ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности».
884 Р.
В учебнике представлены сведения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, дана классификация катастроф. Рассмотрены основы безопасности людей в чрезвычайных ситуациях, способы оценки обстановки при авариях, мероприятия по защите населения и территорий, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Изложены основные задачи и организационная структура Всероссийской службы медицины катастроф. Рассмотрены меры неотложной помощи при радиационном и химическом поражении, отравлении ядовитыми веществами. Описаны особо опасные инфекции, механизмы развития эпидемического процесса и мероприятия по ликвидации очагов биологического поражения. Дана характеристика террористических угроз и опасностей. Соответствует ФГОС СПО 3+. Учебник предназначен для всех специальностей укрупненной группы «Здравоохранение и медицинские науки», ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности».
884 Р.
Биология. 5-6 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1 (IV вид)
698 Р.
Послевоенная Германия, Европу вот-вот на долгие годы разделит «железный занавес». А пока в пршраничной полосе, на «ничьей земле» идет тонкая и опасная игра на грани жизни и смерти, когда вчерашний союзник оказывается врагом, а малейшая ошибка приводит к краху... . .Полная психологического напряжения и драматизма шпионская история от признанного «мастера жанра» адаптирована в настоящем издании по методу Ильи Франка: снабжена транскрипцией, дословным переводом на русский язык и необходимым лексико-грамматическим комментарием (без упрощения текста оригинала). . .Уникальность метода заключается в том, что запоминание слов и выражений происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необходимости использовать словарь. . .Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебной программе. . .Для широкого круга лиц, изучающих английский язык и интересующихся английской культурой. .
349 Р.
Послевоенная Германия, Европу вот-вот на долгие годы разделит «железный занавес». А пока в пршраничной полосе, на «ничьей земле» идет тонкая и опасная игра на грани жизни и смерти, когда вчерашний союзник оказывается врагом, а малейшая ошибка приводит к краху... . .Полная психологического напряжения и драматизма шпионская история от признанного «мастера жанра» адаптирована в настоящем издании по методу Ильи Франка: снабжена транскрипцией, дословным переводом на русский язык и необходимым лексико-грамматическим комментарием (без упрощения текста оригинала). . .Уникальность метода заключается в том, что запоминание слов и выражений происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необходимости использовать словарь. . .Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебной программе. . .Для широкого круга лиц, изучающих английский язык и интересующихся английской культурой. .
349 Р.
Учебное пособие содержит теоретические и прикладные основы построения комплексных информационно-аналитических систем (НАС) в сфере энергосбережения в различных отраслях экономики. В пособии последовательно раскрываются основы информационных технологий, подробно изучаются различные виды информационных систем — от наиболее общих категорий до специфических программных систем в области энергосбережения. . .Подробно и с уклоном в практическую плоскость рассматриваются структурное построение, функции и задачи информационно-аналитических систем в сфере энергосбережения. Весь учебный материал обеспечивается наглядными графиками, диаграммами и снимками экрана отдельных программных модулей. . .Отдельный раздел учебного пособия посвящен практической реализации информационно-аналитических систем в сфере энергосбережения в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. . .Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Пособие предназначено для студентов профильных технических вузов, специалистов, работающих в области повышения энергоэффективности, руководителей и специалистов инженерного и энергетического профиля управляющих компаний и промышленных предприятий, сотрудников государственных и коммерческих организаций, ответственных за энергосбережение, и всех лиц, интересующихся современными комплексными системами автоматизации энергосбережения. . .
2596 Р.
Учебное пособие содержит теоретические и прикладные основы построения комплексных информационно-аналитических систем (НАС) в сфере энергосбережения в различных отраслях экономики. В пособии последовательно раскрываются основы информационных технологий, подробно изучаются различные виды информационных систем — от наиболее общих категорий до специфических программных систем в области энергосбережения. . .Подробно и с уклоном в практическую плоскость рассматриваются структурное построение, функции и задачи информационно-аналитических систем в сфере энергосбережения. Весь учебный материал обеспечивается наглядными графиками, диаграммами и снимками экрана отдельных программных модулей. . .Отдельный раздел учебного пособия посвящен практической реализации информационно-аналитических систем в сфере энергосбережения в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. . .Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Пособие предназначено для студентов профильных технических вузов, специалистов, работающих в области повышения энергоэффективности, руководителей и специалистов инженерного и энергетического профиля управляющих компаний и промышленных предприятий, сотрудников государственных и коммерческих организаций, ответственных за энергосбережение, и всех лиц, интересующихся современными комплексными системами автоматизации энергосбережения. . .
2596 Р.
Рассмотрена нормативная база и практика государственного регулирования предпринимательской деятельности в нашей стране. Изложены воззрения классиков экономической науки, отечественных и зарубежных специалистов на проблемы государственного регулирования экономических процессов. . .Для студентов, обучающихся на экономических факультетах, предпринимателей и экономистов.
779 Р.
Рассмотрена нормативная база и практика государственного регулирования предпринимательской деятельности в нашей стране. Изложены воззрения классиков экономической науки, отечественных и зарубежных специалистов на проблемы государственного регулирования экономических процессов. . .Для студентов, обучающихся на экономических факультетах, предпринимателей и экономистов.
779 Р.
Второй том книги является прямым продолжением первого тома . Сохранены стиль и подходы к изложению, описанные в предисловии к первому тому, на который имеются многочисленные ссылки, но понимание материала возможно и без обращения к предыдущим главам. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
3197 Р.
Второй том книги является прямым продолжением первого тома . Сохранены стиль и подходы к изложению, описанные в предисловии к первому тому, на который имеются многочисленные ссылки, но понимание материала возможно и без обращения к предыдущим главам. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
3197 Р.
В пособии изложены теоретические основы диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты особенности внутрисемейных условий, в которых воспитываются такие дети. Описаны технологии психологического консультирования (направления и этапы, приемы взаимодействия психолога с близкими ребенка), основные направления и методы психологического изучения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, представлены схема экспресс-диагностики и модель психологического заключения. Прилагаемый CD-диск содержит материалы к диагностическому комплексу исследований, бланки, тесты, анкеты, сводные таблицы, иллюстрации. Адресовано психологам, студентам дефектологических, психологических и педагогических факультетов вузов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки. Может использоваться в системе среднего специального и высшего образования при чтении лекционных курсов "Специальная психология ", "Психология аномального развития", "Специальная педагогика", "Психолого-педагогическая диагностика", "Организация и содержание специальной психологической помощи".
496 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved