Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины «Туристское страноведение». Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для учащихся образовательных учреждений, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело». .
1681 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины «Туристское страноведение». Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для учащихся образовательных учреждений, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело». .
1681 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины «Туристское страноведение». Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по специальностям 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис».
2114 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины «Туристское страноведение». Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по специальностям 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис».
2114 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины «Туристское страноведение». Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по специальностям 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис».
1110 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины "Туристское страноведение". Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для учащихся образовательных учреждений, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 "Туризм" и 43.03.03 "Гостиничное дело".
2904 Р.
Рассмотрена нормативная база и практика государственного регулирования предпринимательской деятельности в нашей стране. Изложены воззрения классиков экономической науки, отечественных и зарубежных специалистов на проблемы государственного регулирования экономических процессов. . .Для студентов, обучающихся на экономических факультетах, предпринимателей и экономистов.
779 Р.
Рассмотрена нормативная база и практика государственного регулирования предпринимательской деятельности в нашей стране. Изложены воззрения классиков экономической науки, отечественных и зарубежных специалистов на проблемы государственного регулирования экономических процессов. . .Для студентов, обучающихся на экономических факультетах, предпринимателей и экономистов.
779 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины "География туризма". Рассматриваются основные понятия географии туризма, даются характеристики туристско-рекреационных ресурсов, туристско-рекреационных регионов и маршрутов мирового туризма.
1149 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины "География туризма". Рассматриваются основные понятия географии туризма, даются характеристики туристско-рекреационных ресурсов, туристско-рекреационных регионов и маршрутов мирового туризма.
1149 Р.
В учебнике изложены методологические вопросы системного анализа. Описаны этапы и процедуры проведения системных исследований, сформулированы цели и задачи системного анализа. Большое внимание уделено вопросам построения моделей сложных систем, проверке их адекватности. процедурам их формирования, методам оценки параметров. Рассмотрены математические методы и модели системного анализа, постановки задач, описаны области их применения. Изложены численные методы решения типовых задач системного анализа. Приведены методы выбора и принятия решений. . .Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для студентов, обучающихся по направлению 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также для аспирантов и инженеров. .
3112 Р.
В учебнике изложены методологические вопросы системного анализа. Описаны этапы и процедуры проведения системных исследований, сформулированы цели и задачи системного анализа. Большое внимание уделено вопросам построения моделей сложных систем, проверке их адекватности. процедурам их формирования, методам оценки параметров. Рассмотрены математические методы и модели системного анализа, постановки задач, описаны области их применения. Изложены численные методы решения типовых задач системного анализа. Приведены методы выбора и принятия решений. . .Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для студентов, обучающихся по направлению 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также для аспирантов и инженеров. .
3112 Р.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и правовые основы национальной и региональной безопасности, основные вызовы и угрозы в современных условиях развития мирового сообщества, раскрываются причины их возникновения и дается анализ. Государственная и региональная экономическая безопасность рассматривается как составная часть национальной безопасности на современном этапе государственного строительства. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Пособие предназначено для студентов бакалавриата высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» по профилю «Анализ рисков и экономическая безопасность», а также для студентов, обучающихся по программе специалитета по специальности «Экономическая безопасность» и иным специальностям экономической направленности. Представляет интерес для специалистов в области национальной и региональной экономической безопасности. . .
3094 Р.
Учебное пособие содержит теоретические и прикладные основы построения комплексных информационно-аналитических систем (НАС) в сфере энергосбережения в различных отраслях экономики. В пособии последовательно раскрываются основы информационных технологий, подробно изучаются различные виды информационных систем — от наиболее общих категорий до специфических программных систем в области энергосбережения. . .Подробно и с уклоном в практическую плоскость рассматриваются структурное построение, функции и задачи информационно-аналитических систем в сфере энергосбережения. Весь учебный материал обеспечивается наглядными графиками, диаграммами и снимками экрана отдельных программных модулей. . .Отдельный раздел учебного пособия посвящен практической реализации информационно-аналитических систем в сфере энергосбережения в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. . .Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Пособие предназначено для студентов профильных технических вузов, специалистов, работающих в области повышения энергоэффективности, руководителей и специалистов инженерного и энергетического профиля управляющих компаний и промышленных предприятий, сотрудников государственных и коммерческих организаций, ответственных за энергосбережение, и всех лиц, интересующихся современными комплексными системами автоматизации энергосбережения. . .
2596 Р.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и правовые основы национальной и региональной безопасности, основные вызовы и угрозы в современных условиях развития мирового сообщества, раскрываются причины их возникновения и дается анализ. Государственная и региональная экономическая безопасность рассматривается как составная часть национальной безопасности на современном этапе государственного строительства. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Пособие предназначено для студентов бакалавриата высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» по профилю «Анализ рисков и экономическая безопасность», а также для студентов, обучающихся по программе специалитета по специальности «Экономическая безопасность» и иным специальностям экономической направленности. Представляет интерес для специалистов в области национальной и региональной экономической безопасности. . .
3094 Р.
Учебное пособие содержит теоретические и прикладные основы построения комплексных информационно-аналитических систем (НАС) в сфере энергосбережения в различных отраслях экономики. В пособии последовательно раскрываются основы информационных технологий, подробно изучаются различные виды информационных систем — от наиболее общих категорий до специфических программных систем в области энергосбережения. . .Подробно и с уклоном в практическую плоскость рассматриваются структурное построение, функции и задачи информационно-аналитических систем в сфере энергосбережения. Весь учебный материал обеспечивается наглядными графиками, диаграммами и снимками экрана отдельных программных модулей. . .Отдельный раздел учебного пособия посвящен практической реализации информационно-аналитических систем в сфере энергосбережения в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. . .Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Пособие предназначено для студентов профильных технических вузов, специалистов, работающих в области повышения энергоэффективности, руководителей и специалистов инженерного и энергетического профиля управляющих компаний и промышленных предприятий, сотрудников государственных и коммерческих организаций, ответственных за энергосбережение, и всех лиц, интересующихся современными комплексными системами автоматизации энергосбережения. . .
2596 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved