В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
319 Р.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии «Живая природа» и выстроена по логике учебника «Биология. 9 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии «Живая природа». Особое внимание уделяется развитию системного мышления при выполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
418 Р.
Для учащихся общеобразовательных организация.Рабочие тетради включают проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу семиклассников, формировать у них основные учебные компетенции при усвоении основных биологических понятий, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самостоятельной оценке своей учебной деятельности. 4-е издание, переработанное.
319 Р.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии «Живая природа» и выстроена по логике учебника «Биология. 9 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии «Живая природа». Особое внимание уделяется развитию системного мышления при выполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
418 Р.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящён изучению растений, бактерий, грибов, лишайников. Содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени, материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона, а также дополнитеоьный материал для углублённого изучения биологии в 6 классе. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организмов в ходе эволюции, приспособленность их к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
628 Р.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящён изучению растений, бактерий, грибов, лишайников. Содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени, материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона, а также дополнитеоьный материал для углублённого изучения биологии в 6 классе. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организмов в ходе эволюции, приспособленность их к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
628 Р.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т. С. Суховой и В. И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
379 Р.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т. С. Суховой и В. И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
379 Р.
Пособие является частью комплекта для обучения по курсу "Биология" в 5-6 классах. Предназначено для организации обучения биологии в 5 и б классах. Раскрывает концепцию учебника "Биология. 5-6 классы" (авт. Т.С. Сухова, В.И. Строганов). Содержит примерное тематическое планирование и поурочные методические разработки. Адресовано учителям и методистам общеобразовательных учреждений.
287 Р.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
268 Р.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
268 Р.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящен изучению растений, бактерий, грибов, лишайников и содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени и материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 6 классе. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
703 Р.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящен изучению растений, бактерий, грибов, лишайников и содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени и материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организации в ходе эволюции, приспособленность к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 6 классе. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
703 Р.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5-6 классы" (М: Вентана-Граф). Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения.
315 Р.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5-6 классы" (М: Вентана-Граф). Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения.
315 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved