Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии «Живая природа» и выстроена по логике учебника «Биология. 9 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии «Живая природа». Особое внимание уделяется развитию системного мышления при выполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Р.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии «Живая природа» и выстроена по логике учебника «Биология. 9 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии «Живая природа». Особое внимание уделяется развитию системного мышления при выполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Р.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
319 Р.
Для учащихся общеобразовательных организация.Рабочие тетради включают проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу семиклассников, формировать у них основные учебные компетенции при усвоении основных биологических понятий, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самостоятельной оценке своей учебной деятельности. 4-е издание, переработанное.
319 Р.
Предлагаемая тетрадь - часть учебного комплекса к учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина "Биология. Человек. 9 класс". Учебник соответствует Федеральному образовательному стандарту основного общего образования. Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение, методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте издательства. Материал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебнике. В конце каждого раздела помещена рубрика "Тренировочные задания", вопросы которой составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.2-е издание, стереотипное.
480 Р.
В сборнике представлены рабочие программы к двум линиям учебников средней школы, предназначенных для углубленного уровня обучения: "История. История России" авторов Н. И. Павленко, И. Л. Андреева (10 кл., ч. 1), Н. И. Павленко, Л. М. Ляшенко, В. А. Твардовской (10 кл., ч. 2), О. В. Волобуева, В. В. Журавлева, А. П. Ненарокова, В. В. Сухова (11 кл., ч. 1), О. В. Волобуева, В. В. Журавлева, А. П. Ненарокова, В. В. Сухова (11 кл., ч. 2), "История. Всеобщая история" авторов О. В. Волобуева, М. В. Пономарева (10 кл.), О. В. Волобуева, М. В. Пономарева, В. А. Рогожкина (11 кл.). Данные учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель: Л. П. Желобанова.
314 Р.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящён изучению растений, бактерий, грибов, лишайников. Содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени, материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона, а также дополнитеоьный материал для углублённого изучения биологии в 6 классе. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организмов в ходе эволюции, приспособленность их к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
628 Р.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Он продолжает линию курса биологии для основной школы "Живая природа", в котором все разделы биологии связаны общими биологическими категориями, что позволит сохранить преемственность при переходе от одного раздела к другому и создать дидактические условия для формирования системного мышления учащихся. Данный раздел посвящён изучению растений, бактерий, грибов, лишайников. Содержит материал на 35 часов обязательного учебного времени, материал, позволяющий строить учебный процесс с учётом природных особенностей региона, а также дополнитеоьный материал для углублённого изучения биологии в 6 классе. Акценты перенесены с детального описания отдельных биологических объектов на ведущие системообразующие идеи курса: уникальность живого, усложнение организмов в ходе эволюции, приспособленность их к среде обитания. Выделены знания, значимые для формирования общей культуры и необходимые в повседневной жизни. Методический аппарат учебника предлагает учащимся деятельное участие в учебном процессе.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
628 Р.
Тетради являются составной частью учебного комплекта "Немецкий язык" для начальной школы..Тетради предназначены для самостоятельной работы учащихся и содержат задания не только для повторения и закрепления изученного по учебнику, но и для совершенствования языковой подготовки. В комплекте с двумя тетрадями для 2 класса издаются учебник и книга для учителя.
251 Р.
Образовательный комплекс (ОК) "1C:Школа. Биология, 9 кл." (2-е издание, исправленное и дополненное) создан на основе УМК под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Он предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии 9-го класса и содержит материалы учебника И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, Н.М. Черновой "Основы общей биологии. 9 класс" (М.: Издательский центр "Вентана-Граф"). 2-е издание дополнено новыми красочными анимациями, видеофрагментами, интерактивными рисунками, интерактивными заданиями, схемами и лентами времени. Содержание учебника: Глава 1. Введение в основы общей биологии Глава 2. Основы учения о клетке Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов(онтогенез) Глава 4. Основы учения о наследственности и изменчивости Глава 5. Основы селекции растений, животных и микроорганизмов Глава 6. Происхождение жизни и развитие органического мира Глава 7. Учение об эволюции Глава 8. Происхождение человека (антропогенез) Глава 9. Основы экологии Образовательным комплексом удобно пользоваться вне зависимости от того, по какому учебнику занимаются в школе. Материалы ОК распределены по оглавлениям пяти самых популярных учебников биологии для 9-го класса: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. Основы общей биологии: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. проф. И.Н. Пономаревой. - 3-е изд., перераб. - М.: "Вентана-Граф", 2005. - 240 с.: ил. Каменский А.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию: Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Крискунов, В.В. Пасечник. - 7-е изд., стереотип. - М.: "Дрофа", 2006. - 303, [1]с.: ил. Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - 6-е изд., стереотип. - М. : "Дрофа", 2005. - 287, [1]с. : ил. Теремов А.В., Петросова Р.А., Никишов А.И. Биология. Общие закономерности жизни: 9 кл.: Учебник для уч-ся общеобразоват. учреждений. - М.: Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС", 2004. - 280 с.: ил. ОК "1С:Школа. Биология, 9 кл." может использоваться: - учениками при самостоятельном изучении предмета, для повторения материала, для выявления и восполнения пробелов в знаниях, для подготовки к ГИА, ЕГЭ, вступительным экзаменам в вуз; - учителем при проведении уроков в классе, оборудованном экраном, проектором, интерактивной доской, в компьютерном классе или в качестве пособия для организации домашней работы учащихся; - учителем при подготовке к урокам и при создании раздаточных материалов. Минимальная конфигурация компьютера Операционная система Microsoft Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор Pentium III 700 МГц Оперативная память 256 Мб Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color Устройство чтения CD-ROM Звуковая карта Колонки или наушники Свободное место на жестком диске: не менее 515 Мб на выбранном для установки диске не менее 160 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере) Дополнительные компоненты Для корректного функционирования образовательного комплекса необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программные продукты: Microsoft Internet Explorer (версия 6.0 или выше) Microsoft Windows Media Player (версия 9.0 или выше) Adobe Flash Player (версия 10 или выше)
149 Р.
Репринт с издания. 38 илл. в тексте и табл. размеров перчаток мужчин, дам и детей. Практическое руководство по выбору кожи, кройке и шитью перчаток из лайки, кожи, замши и т. п. Т. Шеиндельс, перчаточ. мастер. Под ред. Ю. Петрова. 2-е изд. Петроград, Москва, А.Ф. Сухова, 1916.
519 Р.
Репринт с издания. 38 илл. в тексте и табл. размеров перчаток мужчин, дам и детей. Практическое руководство по выбору кожи, кройке и шитью перчаток из лайки, кожи, замши и т. п. Т. Шеиндельс, перчаточ. мастер. Под ред. Ю. Петрова. 2-е изд. Петроград, Москва, А.Ф. Сухова, 1916.
519 Р.
Для удобства пользования рабочая тетрадь разделена на две части. Часть 2 состоит из упражнений к главам III - V учебника. Тренировочные упражнения и занимательные задания, которые распределены по параграфам и на группы, помогут учащимся легко и быстро усвоить новый материал. В группах имеются упражнения по материалу каждого параграфа и задания на повторение - в основном вычислительного характера. Задания на применение новых знаний и отработку алгоритмов снабжены образцами оформления.
206 Р.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений, изучающих химию по учебнику авторов Н.Е. Кузнецовой, И.М. Титовой, Н.Н. Гары.В тетради содержатся задания различной степени сложности к каждому параграфу учебника, а также расчетные задачи с алгоритмами решений. Разнообразие заданий способствует подготовке к ГИА по химии. Кроме этого, в тетради содержится описание ученического эксперимента.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
450 Р.
Репринт с издания. 38 илл. в тексте и табл. размеров перчаток мужчин, дам и детей. Практическое руководство по выбору кожи, кройке и шитью перчаток из лайки, кожи, замши и т. п. Т. Шеиндельс, перчаточ. мастер. Под ред. Ю. Петрова. 2-е изд. Петроград, Москва, А.Ф. Сухова, 1916. Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.
464 Р.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. .Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе. .Соответствует федеральному компоненту государственных стандартов основного общего образования (2010 г.) .2-е издание, доработанное.
549 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved