игровой движок программирование и внутреннее устройство третье издание

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание

Бренд:

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

3300 Р.

Грегори Дж. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание

Грегори Дж. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание

Бренд:

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

5609 Р.

Грегори Дж. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание

Грегори Дж. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание

Бренд:

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

5609 Р.

Грегори Джейсон Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство

Грегори Джейсон Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство

Бренд:

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга. 3-е издание.

7000 Р.

Грегори Джанет Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство

Грегори Джанет Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство

Бренд:

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

5390 Р.

Блох Джошуа Java. Эффективное программирование. Третье издание

Блох Джошуа Java. Эффективное программирование. Третье издание

Бренд:

Говоря о третьем издании книги Эффективное программирование на Java, третье издание, достаточно упомянуть его автора — Джошуа Блоха — и это будет наилучшей ее рекомендацией. Книга представляет собой овеществленный опыт ее автора как программиста на Java. Новые возможности этого языка программирования, появившиеся в версиях, вышедших со времен предыдущего издания книги, по сути знаменуют появление совершенно новых концепций, так что для их эффективного использования недостаточно просто узнать об их существовании, и программировать на современном Java с использованием старых парадигм. К программированию в полной мере относится фраза Евклида о том, что в геометрии нет царских путей. Но пройти путь изучения и освоения языка программирования вам может помочь проводник, показывающий наиболее интересные места и предупреждающий о ямах и ухабах. Таким проводником может послужить книга Джошуа Бхоха. С ней вы не заблудитесь и не забредете в дебри, из которых будете долго и трудно выбираться с помощью отладчика. При этом книга не просто научит вас использовать новые возможности языка — она научит использовать их эффективно. Но и это не все — книга не просто учит эффективному применению Java, но еще и рассказывает, почему ту или иную задачу следует решать именно так. Эта книга заставляет вас не просто заучить правила — она заставляет думать. И хотя эта книга в первую очередь предназначена для энтузиастов и профессионалов, она достойна места на полке любого программиста — как профессионала, так и зеленого новичка. Язык программирования Java существенно изменился со времени предыдущего издания книги, опубликованного вскоре после выпуска Java 6. Этот классический труд тщательно обновлен, чтобы читатели могли в полной мере воспользоваться возможностями последних версий языка и его библиотек функций. В современном Java поддерживается несколько парадигм программирования. Поэтому программисты часто испытывают потребность в конкретных рекомендациях, которые и описаны в данной книге. Как и в предыдущих изданиях, каждая глава книги состоит из ряда разделов, в каждом из которых описаны конкретные советы, приведены тонкости платформы Java и содержатся обновленные примеры кода. Для каждой темы приводится всеобъемлющее описание и пояснения, как следует поступить в данном случае, как не следует, и почему. Третье издание охватывает особенности языка программирования и библиотек, появившихся в Java 7, 8 и 9, в том числе конструкции функционального программирования, добавленные к своим объектно-ориентированным корням. В книгу включены также многие новые советы, а также глава, посвященная лямбда-выражениям и потокам.

3648 Р.

Виниловые наклейки Разработка игр для ноутбука, телефона, ежедневника, планшета

Виниловые наклейки Разработка игр для ноутбука, телефона, ежедневника, планшета

Бренд:

Набор стикеров "Разработка игр" - наклейки на ноутбук, ежедневник, телефон или планшет для тех, чья страсть программирование и разработка игр. В наборе 10 виниловых наклеек с защитной ламинацей. Размер наклейки около 4,5 см. Каждая наклейка уже вырезана отдельно, поэтому их можно с легкостью обменивать и дарить. Вырезать с листа не придется. Стикеры посвящены технологиям и языкам программирования, которые используют современные разработчики игр:Игровой движок Unreal EngineИгровой движок UnityИгровой движок GodotИгровой движок RobloxIDE Microsoft Visual Studio3D-графика BlenderЯзык программирования С++Язык программрования C# (C Sharp)Язык программирования PythonЯзык программирования Lua

449 Р.

Иерузалимски Р. Программирование на языке Lua. Третье издание

Иерузалимски Р. Программирование на языке Lua. Третье издание

Бренд:

Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. . .Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания. . .Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании. .

2199 Р.

Иерузалимски Р. Программирование на языке Lua. Третье издание

Иерузалимски Р. Программирование на языке Lua. Третье издание

Бренд:

Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. . .Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания. . .Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании. .

2199 Р.

Рихтер Джеффри CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#

Рихтер Джеффри CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#

Бренд:

Эта книга, выходящая в третьем издании и уже ставшая классическим учебником по программированию, подробно описывает внутреннее устройство и функционирование общеязыковой исполняющей среды (CLR) Microsoft .NET Framework версии 4.0. Написанная признанным экспертом в области программирования Джеффри Рихтером, много лет являющимся консультантом команды разработчиков .NET Framework компании Microsoft, книга научит вас создавать по-настоящему надежные приложения любого вида, в том числе с использованием Microsoft Silverlight, ASP.NET, Windows Presentation Foundation и т.д. Третье издание полностью обновлено в соответствии со спецификацией платформы .NET Framework 4.0 и принципами многоядерного программирования.

1778 Р.

Джейсон Грегори. Игровой движок. 3-е издание

Джейсон Грегори. Игровой движок. 3-е издание

Бренд: Республика

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

5390 Р.

Правоведение. Шпаргалка. Третье издание

Правоведение. Шпаргалка. Третье издание

Бренд:

Вашему вниманию предлагается Правоведение. Шпаргалка. Третье издание.

127 Р.

Правоведение. Шпаргалка. Третье издание

Правоведение. Шпаргалка. Третье издание

Бренд:

Вашему вниманию предлагается Правоведение. Шпаргалка. Третье издание.

127 Р.

Кузнецов Виктор Владимирович Метод трех постулатов. Как устроен наш парадоксальный Мир

Кузнецов Виктор Владимирович Метод трех постулатов. Как устроен наш парадоксальный Мир

Бренд:

В предлагаемой книге В.В.Кузнецова "Метод трех постулатов" рассказывается о том, каким образом устроен наш парадоксальный мир. В части первой автор исследует природу времени и его внутреннее устройство, конструкция единичных интервалов времени. В части второй - природу телесности вещества, внутреннее устройство нейтрона, протона, электрона и фотонов. 2-е издание.

120 Р.

Иванова И. Менеджмент: Учебное пособие. Третье издание

Иванова И. Менеджмент: Учебное пособие. Третье издание

Бренд:

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Менеджмент». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности «Менеджмент организации», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии» и другим управленческим и экономическим специальност... . . .

289 Р.

Мы предлагаем:

8pcs oral hygiene accessories standard for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 for waterpulse | 4pcs set oral hygiene accessories for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 dental floss | создаем свой сайт на wordpress быстро легко и бесплатно | сабин вильсон лайза wordpress для чайников | молочков владимир петрович wordpress с нуля | new nozzle box for for waterpik wp 100 wp 450 wp 250 wp 300 wp 660 wp 900 only the box no nozzle | крестовина whirlpool 481953578138 подшипники 6204 6205 | exhaust gas temp sensor 1 2m egt thermocouple probe exhaust temperature sensors threads exhaust temp sensor 0 1000 c | 60mm 12v water temp gauges 20 120 degree celsius 64 backlights led electrical car water temp temperature gauge meter with sensor | термометр omron gentle temp 720 mc 720 e | pack of 1 3 8 18npt electrical sender water temp sensor for auto boat water temperature gauge with 96 degree alarm temp | temp testing pen digital lcd water quality tds meters tester 0 9990 ppm measuring water purity filter temp ppm water quality | термометр omron flex temp smart mc 343f ru | унитаз bloomix temp 5022 безободковый | polaris панель антипригарная для гриля polaris ppg 3002dp optimal temp | car gauge 2 52mm water temp oil temp oil press fuel volts gauge air fuel ratio boost exhaust temp vehicle meter black shell 12v | motorcycle accessories boost vacuum water temp oil temp oil press voltage tachometer air fuel ratio egt gauge gauge pods moto | temp | backup | test | new | old | blog | wp | wordpress |

Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved