Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
3300 Р.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
5609 Р.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
5609 Р.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга. 3-е издание.
7000 Р.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
5390 Р.
Говоря о третьем издании книги Эффективное программирование на Java, третье издание, достаточно упомянуть его автора — Джошуа Блоха — и это будет наилучшей ее рекомендацией. Книга представляет собой овеществленный опыт ее автора как программиста на Java. Новые возможности этого языка программирования, появившиеся в версиях, вышедших со времен предыдущего издания книги, по сути знаменуют появление совершенно новых концепций, так что для их эффективного использования недостаточно просто узнать об их существовании, и программировать на современном Java с использованием старых парадигм. К программированию в полной мере относится фраза Евклида о том, что в геометрии нет царских путей. Но пройти путь изучения и освоения языка программирования вам может помочь проводник, показывающий наиболее интересные места и предупреждающий о ямах и ухабах. Таким проводником может послужить книга Джошуа Бхоха. С ней вы не заблудитесь и не забредете в дебри, из которых будете долго и трудно выбираться с помощью отладчика. При этом книга не просто научит вас использовать новые возможности языка — она научит использовать их эффективно. Но и это не все — книга не просто учит эффективному применению Java, но еще и рассказывает, почему ту или иную задачу следует решать именно так. Эта книга заставляет вас не просто заучить правила — она заставляет думать. И хотя эта книга в первую очередь предназначена для энтузиастов и профессионалов, она достойна места на полке любого программиста — как профессионала, так и зеленого новичка. Язык программирования Java существенно изменился со времени предыдущего издания книги, опубликованного вскоре после выпуска Java 6. Этот классический труд тщательно обновлен, чтобы читатели могли в полной мере воспользоваться возможностями последних версий языка и его библиотек функций. В современном Java поддерживается несколько парадигм программирования. Поэтому программисты часто испытывают потребность в конкретных рекомендациях, которые и описаны в данной книге. Как и в предыдущих изданиях, каждая глава книги состоит из ряда разделов, в каждом из которых описаны конкретные советы, приведены тонкости платформы Java и содержатся обновленные примеры кода. Для каждой темы приводится всеобъемлющее описание и пояснения, как следует поступить в данном случае, как не следует, и почему. Третье издание охватывает особенности языка программирования и библиотек, появившихся в Java 7, 8 и 9, в том числе конструкции функционального программирования, добавленные к своим объектно-ориентированным корням. В книгу включены также многие новые советы, а также глава, посвященная лямбда-выражениям и потокам.
3648 Р.
Набор стикеров "Разработка игр" - наклейки на ноутбук, ежедневник, телефон или планшет для тех, чья страсть программирование и разработка игр. В наборе 10 виниловых наклеек с защитной ламинацей. Размер наклейки около 4,5 см. Каждая наклейка уже вырезана отдельно, поэтому их можно с легкостью обменивать и дарить. Вырезать с листа не придется. Стикеры посвящены технологиям и языкам программирования, которые используют современные разработчики игр:Игровой движок Unreal EngineИгровой движок UnityИгровой движок GodotИгровой движок RobloxIDE Microsoft Visual Studio3D-графика BlenderЯзык программирования С++Язык программрования C# (C Sharp)Язык программирования PythonЯзык программирования Lua
449 Р.
Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. . .Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания. . .Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании. .
2199 Р.
Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. . .Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания. . .Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании. .
2199 Р.
Эта книга, выходящая в третьем издании и уже ставшая классическим учебником по программированию, подробно описывает внутреннее устройство и функционирование общеязыковой исполняющей среды (CLR) Microsoft .NET Framework версии 4.0. Написанная признанным экспертом в области программирования Джеффри Рихтером, много лет являющимся консультантом команды разработчиков .NET Framework компании Microsoft, книга научит вас создавать по-настоящему надежные приложения любого вида, в том числе с использованием Microsoft Silverlight, ASP.NET, Windows Presentation Foundation и т.д. Третье издание полностью обновлено в соответствии со спецификацией платформы .NET Framework 4.0 и принципами многоядерного программирования.
1778 Р.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
5390 Р.
Вашему вниманию предлагается Правоведение. Шпаргалка. Третье издание.
127 Р.
Вашему вниманию предлагается Правоведение. Шпаргалка. Третье издание.
127 Р.
В предлагаемой книге В.В.Кузнецова "Метод трех постулатов" рассказывается о том, каким образом устроен наш парадоксальный мир. В части первой автор исследует природу времени и его внутреннее устройство, конструкция единичных интервалов времени. В части второй - природу телесности вещества, внутреннее устройство нейтрона, протона, электрона и фотонов. 2-е издание.
120 Р.
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Менеджмент». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности «Менеджмент организации», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии» и другим управленческим и экономическим специальност... . . .
289 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved