Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. . .Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания. . .Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании. .
2199 Р.
Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. . .Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания. . .Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании. .
2199 Р.
Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua, рассказано в одной из глав книги. Также к каждой главе дается небольшое количество упражнений, позволяющих проверить свои знания. Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для понимания большинства глав достаточно базовых знаний о программировании. 3-е издание.
2062 Р.
Курс для уверенных игроков в Minecraft, которым интересно не только играть, но и осваивать программирование в любимой игре. На уроках ребята через игру изучают базовые функции, свойственные любому языку программирования, решают задания, строят с помощью визуального программирования и кодят на языке Lua
27790 Р.
Говоря о третьем издании книги Эффективное программирование на Java, третье издание, достаточно упомянуть его автора — Джошуа Блоха — и это будет наилучшей ее рекомендацией. Книга представляет собой овеществленный опыт ее автора как программиста на Java. Новые возможности этого языка программирования, появившиеся в версиях, вышедших со времен предыдущего издания книги, по сути знаменуют появление совершенно новых концепций, так что для их эффективного использования недостаточно просто узнать об их существовании, и программировать на современном Java с использованием старых парадигм. К программированию в полной мере относится фраза Евклида о том, что в геометрии нет царских путей. Но пройти путь изучения и освоения языка программирования вам может помочь проводник, показывающий наиболее интересные места и предупреждающий о ямах и ухабах. Таким проводником может послужить книга Джошуа Бхоха. С ней вы не заблудитесь и не забредете в дебри, из которых будете долго и трудно выбираться с помощью отладчика. При этом книга не просто научит вас использовать новые возможности языка — она научит использовать их эффективно. Но и это не все — книга не просто учит эффективному применению Java, но еще и рассказывает, почему ту или иную задачу следует решать именно так. Эта книга заставляет вас не просто заучить правила — она заставляет думать. И хотя эта книга в первую очередь предназначена для энтузиастов и профессионалов, она достойна места на полке любого программиста — как профессионала, так и зеленого новичка. Язык программирования Java существенно изменился со времени предыдущего издания книги, опубликованного вскоре после выпуска Java 6. Этот классический труд тщательно обновлен, чтобы читатели могли в полной мере воспользоваться возможностями последних версий языка и его библиотек функций. В современном Java поддерживается несколько парадигм программирования. Поэтому программисты часто испытывают потребность в конкретных рекомендациях, которые и описаны в данной книге. Как и в предыдущих изданиях, каждая глава книги состоит из ряда разделов, в каждом из которых описаны конкретные советы, приведены тонкости платформы Java и содержатся обновленные примеры кода. Для каждой темы приводится всеобъемлющее описание и пояснения, как следует поступить в данном случае, как не следует, и почему. Третье издание охватывает особенности языка программирования и библиотек, появившихся в Java 7, 8 и 9, в том числе конструкции функционального программирования, добавленные к своим объектно-ориентированным корням. В книгу включены также многие новые советы, а также глава, посвященная лямбда-выражениям и потокам.
3648 Р.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
3300 Р.
Третье издание этой популярной книги представляет собой подборку готовых решений наиболее распространенных задач на языке РНР. Третье издание книги полностью обновлено под версию PHP 5.4, а также включает ряд новых разделов по работе с данными.
1344 Р.
Третье издание этой популярной книги представляет собой подборку готовых решений наиболее распространенных задач на языке РНР. Третье издание книги полностью обновлено под версию PHP 5.4, а также включает ряд новых разделов по работе с данными.
1344 Р.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
5609 Р.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
5609 Р.
Быстрое и безопасное системное программирование Rust - новый язык системного программирования, сочетающий высокую производительность и низкоуровневый контроль, характерные для С и C++, с безопасной работой с памятью и потоками. Современная гибкая система типов Rust препятствует появлению в программах таких ошибок, как разыменование нулевого указателя, двойное освобождение, висячий указатель и прочих, причем все проверки производятся на этапе компиляции, избавляя программу от накладных расходов на этапе выполнения. В многопоточной программе компилятор Rust обнаруживает гонки за данные, благодаря чему писать конкурентный код становится гораздо проще. В этой книге, написанной двумя опытными системными программистами, объясняется, как Rust смог навести мост между производительностью и безопасностью, и как вы можете воспользоваться этим для своих целей.
5573 Р.
Если вы хотите разобраться в основах теории и алгоритмов компьютерного зрения, то эта книга - как раз то, что вам нужно. Вы узнаете о методах распознавания объектов, трехмерной реконструкции, обработке стереоизображений, дополненной реальности и других приложениях компьютерного зрения. Изложение сопровождается понятными примерами на языке Python. При этом объяснения даются в общих чертах, без погружения в сухую теорию. Издание идеально подходит для студентов, исследователей и энтузиастов-любителей с базовыми знаниями математики и навыками программирования.
2089 Р.
Если вы хотите разобраться в основах теории и алгоритмов компьютерного зрения, то эта книга - как раз то, что вам нужно. Вы узнаете о методах распознавания объектов, трехмерной реконструкции, обработке стереоизображений, дополненной реальности и других приложениях компьютерного зрения. Изложение сопровождается понятными примерами на языке Python. При этом объяснения даются в общих чертах, без погружения в сухую теорию. Издание идеально подходит для студентов, исследователей и энтузиастов-любителей с базовыми знаниями математики и навыками программирования.
2089 Р.
Книга ведущих специалистов по программированию на языке Java представляет собой обновленное издание фундаментального труда, учитывающее всю специфику новой версии платформы Java SE 6. Подробно рассматриваются такие темы, как организация и настройка среды программирования на Java, фундаментальные структуры данных, объектно-ориентированное программирование и его реализация в Java, интерфейсы, программирование графики, обработка событий, Swing, развертывание приложений и аплетов, отладка, обобщенное программирование, коллекции и построение многопоточных приложений. Книга изобилует множеством примеров, которые не только иллюстрируют концепции, но также демонстрируют способы правильной разработки, применяемые в реальных условиях. Книга рассчитана на программистов разной квалификации, а также будет полезна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с программированием на языке Java. 8-е издание.
1792 Р.
В книге содержится краткий курс по использованию очень популярной и наиболее легко осваиваемой системе визуального программирования Visual Basic. Книга предназначена для начинающих программировать в среде Windows и позволяет получить самые необходимые сведения для разработки простых Windows-приложений. Значительная часть материала посвящена применению Visual Basic при разработке приложений, использующих системы управления базами данных, в частности SQL Server. Большинство примеров, используемых в книге, посвящены актуальным в настоящее время вопросам коммерческой деятельности и в той или иной степени являются частью приложений, работающих или разрабатываемых для некоторых производственно-торговых фирм, поэтому книга будет очень полезной менеджерам различных уровней, желающим изучать программирование на языке Visual Basic. Приложения в конце книги могут послужить справочником при работе с Visual Basic. Краткое содержание: - Интегрированная среда разработки; - Быстрая разработка Windows-приложений; - Формы, элементы управления, меню; - Программирование на языке Visual Basic: типы данных, операторы, процедуры, функции; - Примеры разработки приложений с использованием баз данных; - Полный справочник по операторам и функциям. Третье издание.
199 Р.
Разговорник содержит необходимое количество слов и фраз, позволяющее русскоговорящим людям общаться на итальянском языке при поездках за рубеж. Материал сформирован по тематическому принципу и включает разделы "Путешествие", "Отдых", "Покупки", "Здоровье", "Вывески и надписи" и другие. Издание третье
94 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved