Пособие содержит систему заданий, которые позволят сформировать у школьника устойчивые грамматические и орфографические умения и навыки, связанные с усвоением материала об имени прилагательном. Включает краткие теоретические сведения о прилагательном, которые изучаются во 2-4 классах. Раздел с ответами предназначен для педагогов и родителей и позволит им проверить выполнение заданий школьниками. Пособие носит универсальный характер и может быть использовано с любым из учебных комплектов.
634 Р.
В пособии представлены диктанты разных видов, объединенные по орфографическим темам. В каждой теме предложены диктанты со 2-го по 4-й класс. Это позволяет вести работу и с классом, и индивидуально, организовывая попутное повторение, подготавливая школьников к контрольному (проверочному) диктанту. Диктанты сопровождаются грамматическими заданиями.На первом этапе закрепления изучаемого материала применяется выборочный диктант. На этапе обобщения используются объяснительный и распределительный диктанты. Проведение этих диктантов поможет сформировать умение анализировать трудности письма в каждом предложении на слух до его записи.
681 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учет всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещенные в методическом пособии для учителя...
255 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой. О.В. Малаховской "Русский язык. 4 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
511 Р.
В пособии представлены диктанты разных видов, объединенные по орфографическим темам. В каждой теме предложены диктанты со 2-го по 4-й класс. Это позволяет вести работу и с классом, и индивидуально, организовывая попутное повторение, подготавливая школьников к контрольному (проверочному) диктанту. Диктанты сопровождаются грамматическими заданиями. На первом этапе закрепления изучаемого материала применяется выборочный диктант. На этапе обобщения используются объяснительный и распределительный диктанты. Проведение этих диктантов поможет сформировать умение анализировать трудности письма в каждом предложении на слух до его записи.
681 Р.
В пособии представлены диктанты разных видов, объединенные по орфографическим темам. В каждой теме предложены диктанты со 2-го по 4-й класс. Это позволяет вести работу и с классом, и индивидуально, организовывая попутное повторение, подготавливая школьников к контрольному (проверочному) диктанту. Диктанты сопровождаются грамматическими заданиями. На первом этапе закрепления изучаемого материала применяется выборочный диктант. На этапе обобщения используются объяснительный и распределительный диктанты. Проведение этих диктантов поможет сформировать умение анализировать трудности письма в каждом предложении на слух до его записи.
681 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией системы "Перспективная начальная школа", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учет всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещенные в методическом пособии для учителя. 4-е издание, стереотипное.
198 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
460 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
477 Р.
Методическое пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по русскому языку в целях подготовки учащихся к школьной олимпиаде. Включает материалы, необходимые для проведения внеурочных занятий, конкурсов, олимпиад и кружковых занятий.
375 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учет всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещенные в методическом пособии для учителя. 6-е издание, стереотипное.
198 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учёт всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещённые в методическом пособии для учителя. 4-е издание, стереотипное.
225 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учет всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещенные в методическом пособии для учителя.
100 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов по русскому языку. В ряде работ наряду с заданиями, характеризующими требования стандарта "выпускник научится", предложены задания, выполнение которых характеризует достижения обучающегося в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему. Выполнение этих заданий осуществляется по выбору обучающегося и не влияет на итоговую отметку за выполнение работы. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией системы "Перспективная начальная школа", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учёт всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещённые в методическом пособии для учителя. 4-е издание, стереотипное.
198 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учёт всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещённые в методическом пособии для учителя. ..
289 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учет всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещенные в методическом пособии для учителя.
255 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved