Методическое пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по русскому языку в целях подготовки учащихся к школьной олимпиаде. Включает материалы, необходимые для проведения внеурочных занятий, конкурсов, олимпиад и кружковых занятий.
418 Р.
Методическое пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по русскому языку в целях подготовки учащихся к школьной олимпиаде. Включает материалы, необходимые для проведения внеурочных занятий, конкурсов, олимпиад и кружковых занятий.
418 Р.
Методическое пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по русскому языку в целях подготовки учащихся к школьной олимпиаде. Включает материалы, необходимые для проведения внеурочных занятий, конкурсов, олимпиад и кружковых занятий.
418 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой. О.В. Малаховской "Русский язык. 4 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
570 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
532 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
513 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учет всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещенные в методическом пособии для учителя...
285 Р.
Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников "Перспективная начальная школа". Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания. Пособие сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету "Русский язык", а также по метапредметной программе "Формирование универсальных учебных действий".
502 Р.
Пособие предназначено для проверки заданий, включенных в тетради "Русский язык. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс", часть 1 (авт. Н.М. Лаврова) и часть 2 (авт. Т.А. Байкова, О. В. Малаховская). Содержит ответы на задания, рекомендации по оцениванию диктантов, таблицы для анализа результатов, тексты диктантов с разметкой для учителя. Пособие сопровождается методическими материалами в электронной форме (размещены на сайте издаетльства), которые позволят учителю проводить индивидуальную и групповую коррекционную работу с целью улучшения навыков правописания и развития самоконтроля учащихся.
321 Р.
Методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС и концепции системы учебников "Перспективная начальная школа". Пособие содержит тексты итоговых диктантов, изложений, проверочные работы и критерии их оценивания. Пособие сопровождается диском, который организовывает работу учителя с электронным журналом. Программа, предложенная на диске, позволяет сохранять результаты выполненных работ, сопоставлять достигнутые результаты с предшествующими, определять уровень достижения планируемых результатов и определять проблемное поле в системе формируемых действий и умений по предмету oРусский язык", а также в познавательных УУД (умение пользоваться словарями и справочниками). 2-е издание, пересмотренное.
502 Р.
Тетради "Пишу и проверяю себя" 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" 1, 2, 3 авторов Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя.
228 Р.
Тетради "Пишу и проверяю себя" 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" 1, 2, 3 авторов Н.Г. Агарковой и Ю.А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений, планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: Списыванием и письмом под диктовку учителя.
266 Р.
Вторая часть пособия включает в себя проверочные и контрольные работы для 3-го и 4-го классов. Все работы представлены в нескольких вариантах и содержат таблицы для анализа выполнения диктантов, работ по списыванию текста и грамматических заданий. Пособие обеспечивает анализ результативности выполнения работ, оценивание успешности овладения орфографическими и пунктуационными умениями. Все материалы пособия соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта и концепции "Перспективной начальной школы", а также полностью соотносятся с учебниками "Русский язык" авторов М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой и др. Пособие адресовано учителям, руководителям школ и методистам.
225 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику МЛ. Ка-ленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой, О.В. Малаховской «Русский язык. 3 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики..
627 Р.
Пособие содержит систему заданий, которые позволят сформировать у школьника устойчивые грамматические и орфографические умения и навыки, связанные с усвоением материала об имени прилагательном. Включает краткие теоретические сведения о прилагательном, которые изучаются во 2-4 классах. Раздел с ответами предназначен для педагогов и родителей и позволит им проверить выполнение заданий школьниками. Пособие носит универсальный характер и может быть использовано с любым из учебных комплектов.
634 Р.
Пособие содержит проверочные и контрольные работы для оценивания успешности формирования навыков правописания в 1-м и во 2-м классах. Все работы представлены в нескольких вариантах. Наряду с традиционными для курса русского языка тематическими работами, проверяющими ЗУНы по предмету, предложены работы, проверяющие сформированность первоначальных общих учебных умений и навыков поиска информации в учебниках и словарях. Все материалы пособия соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта и концепции "Перспективной начальной школы", а также полностью соотносятся с учебниками "Русский язык" авторов М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой и др. Пособие адресовано учителям, руководителям школ и методистам. 2-е издание.
209 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved