Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику МЛ. Ка-ленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой, О.В. Малаховской «Русский язык. 3 класс» УМК системы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики..
627 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
513 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
532 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой. О.В. Малаховской "Русский язык. 4 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
570 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учет всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещенные в методическом пособии для учителя...
285 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой. О.В. Малаховской "Русский язык. 4 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики. 2-е издание, стереотипное.
436 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой. О.В. Малаховской "Русский язык. 4 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики. 2-е издание, стереотипное.
436 Р.
Методическое пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по русскому языку в целях подготовки учащихся к школьной олимпиаде. Включает материалы, необходимые для проведения внеурочных занятий, конкурсов, олимпиад и кружковых занятий.
418 Р.
Тетради "Пишу и проверяю себя" 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" 1, 2, 3 авторов Н.Г. Агарковой и Ю.А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений, планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: Списыванием и письмом под диктовку учителя.
266 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой, О.В. Малаховской "Русский язык. 3 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики. 3-е издание, стереотипное.
489 Р.
Пособие содержит систему заданий, которые позволят сформировать у школьника устойчивые грамматические и орфографические умения и навыки, связанные с усвоением материала об имени прилагательном. Включает краткие теоретические сведения о прилагательном, которые изучаются во 2-4 классах. Раздел с ответами предназначен для педагогов и родителей и позволит им проверить выполнение заданий школьниками. Пособие носит универсальный характер и может быть использовано с любым из учебных комплектов.
634 Р.
Тетрадь для проверочных работ является составной частью контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта "выпускник научится". Достижение данного типа требований имеет большое значение для дальнейшего обучения школьников. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС и концепцией "Перспективной начальной школы", предполагают личностный выбор варианта работы самим обучающимся. Оценивать и вести учёт всех достижений обучающихся при выполнении проверочных работ помогут разработанные критерии оценивания и программный диск для ПК, размещённые в методическом пособии для учителя. ..
323 Р.
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н. А. Чураковой, М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской "Русский язык. 2 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики.
396 Р.
Тетради "Пишу и проверяю себя" 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" 1, 2, 3 авторов Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя.
228 Р.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику М.Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, Т.А. Байковой, О.В. Малаховской "Русский язык. 3 класс" УМК системы "Перспективная начальная школа". Пособие содержит поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Для каждого урока представлены: структура, задачи, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, даны основные вопросы для повторения и пропедевтики. 3-е издание, стереотипное.
489 Р.
В пособии представлены диктанты разных видов, объединенные по орфографическим темам. В каждой теме предложены диктанты со 2-го по 4-й класс. Это позволяет вести работу и с классом, и индивидуально, организовывая попутное повторение, подготавливая школьников к контрольному (проверочному) диктанту. Диктанты сопровождаются грамматическими заданиями.На первом этапе закрепления изучаемого материала применяется выборочный диктант. На этапе обобщения используются объяснительный и распределительный диктанты. Проведение этих диктантов поможет сформировать умение анализировать трудности письма в каждом предложении на слух до его записи.
760 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved