"Прогулки по Флоренции" (1877) - путеводитель по раннему Ренессансу во Флоренции и одновременно школа взгляда, обучение навыку видеть несходное в повторяющемся и сходство в непохожем. Снабжая читателя рекомендациями, какие из бессчетных сокровищ архитектуры и живописи цветущей столицы итальянского Возрождения достойны особого внимания, автор учит воспринимать Флоренцию динамично, переходя от восторгов к анализу идей, вдохновлявших эпоху Возрождения. Флоренция, представленная в этой книге, - знакомая незнакомка, приоткрывающая завесу лишь тем, кто знает и тайну интеллектуального наслаждения, и тайну доверительной беседы. Наблюдения Джона Рёскина - плод нескольких десятилетий изучения искусства - настолько тонки и остроумны, что пренебречь ими кажется по меньшей мере неосмотрительным.
763 Р.
"Прогулки по Флоренции" принадлежат перу известного английского историка и теоретика искусства, прозаика, поэта, художника, литературного и художественного критика Джона Рескина (1819-1900). Книга написана в 1874 году в форме путеводителя, однако ее содержание выходит за рамки избранной автором формы: помимо интересного исторического и искусствоведческого материала, касающегося таких памятников, как церкви Санта Кроче, Санта Мария Новелла, кампанила Джотто и других, читатель найдет здесь глубокие, но в то же время представленные в легкой, доступной манере рассуждения по этическим, нравственным и социальным проблемам. Эта книга - репринт оригинального издания, созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.
2515 Р.
Джон Рёскин - историк и теоретик искусства, художник, литературный критик, страстный проповедник художественного творчества "во имя пользы, добра и справедливости" и одновременно тонкий эстет. В его прозу был влюблен сам Марсель Пруст, считая его "одним из величайших писателейвсех времен и народов". В настоящий сборник включены два произведения мастера – "Сезам и Лилии" и "Прогулки по Флоренции", - а также его живописные работы.
1989 Р.
Джон Рёскин - историк и теоретик искусства, художник, литературный критик, страстный проповедник художественного творчества "во имя пользы, добра и справедливости" и одновременно тонкий эстет. В его прозу был влюблен сам Марсель Пруст, считая его "одним из величайших писателейвсех времен и народов". В настоящий сборник включены два произведения мастера – "Сезам и Лилии" и "Прогулки по Флоренции", - а также его живописные работы.
1989 Р.
Джон Рёскин - историк и теоретик искусства, художник, литературный критик, страстный проповедник художественного творчества "во имя пользы, добра и справедливости" и одновременно тонкий эстет. В его прозу был влюблен сам Марсель Пруст, считая его "одним из величайших писателей всех времен и народов". В настоящий сборник включены два произведения мастера - "Сезам и Лилии" и "Прогулки по Флоренции", - а также его живописные работы.
1961 Р.
Джон Рёскин - историк и теоретик искусства, художник, литературный критик, страстный проповедник художественного творчества "во имя пользы, добра и справедливости" и одновременно тонкий эстет. В его прозу был влюблен сам Марсель Пруст, считая его "одним из величайших писателейвсех времен и народов". В настоящий сборник включены два произведения мастера – "Сезам и Лилии" и "Прогулки по Флоренции", - а также его живописные работы.
1989 Р.
"Мне кажется, что звание профессора в Оксфорде обязывает меня не ограничиваться одним чтением лекций в университете, но и руководить, насколько возможно, путешественниками в Италии", - в 1875 г. писал Джон Рёскин в предисловии к первому изданию "Mornings in Florence". В 1902 г. этот своеобразный туристический путеводитель от прославленного ученого был опубликован в России, в переводе Аделаиды Герцык получив название "Прогулки по Флоренции". Снабжая читателя авторитетными рекомендациями, - какие из бессчетных сокровищ архитектуры и живописи цветущей столицы итальянского Возрождения достойны особого внимания путешественника, почтенный профессор откровенно субъективен и избирателен. Но наблюдения его - плод нескольких десятилетий изучения искусства, - настолько тонки и остроумны, что пренебречь ими кажется, по меньшей мере, неосмотрительным.
163 Р.
"Прогулки по Флоренции" Джона Рёскина - путеводитель по раннему Ренессансу во Флоренции и одновременно школа взгляда, обучение видеть несходное в повторяющемся и сходство в непохожем. Рёскин научил воспринимать Флоренцию динамично, перейдя от восторгов к анализу идей, вдохновлявших эпоху Возрождения. Флоренция Рёскина - знакомая незнакомка, приоткрывающая тайны лишь тем, кто знает и тайну интеллектуального наслаждения, и тайну доверчивой беседы. Переиздание известной книги снабжено новым предисловием, раскрывающим место книги Рёскина в истории комплексного изучения искусства.
662 Р.
Прогулки по Флоренции Джона Рёскина - путеводитель по раннему Ренессансу во Флоренции и одновременно школа взгляда, обучение видеть несходное в повторяющемся и сходство в непохожем. Рёскин научил воспринимать Флоренцию динамично, перейдя от восторгов к анализу идей, вдохновлявших эпоху Возрождения. Флоренция Рёскина - знакомая незнакомка, приоткрывающая тайны лишь тем, кто знает и тайну интеллектуального наслаждения, и тайну доверчивой беседы. Переиздание известной книги снабжено новым предисловием, раскрывающим место книги Рёскина в истории комплексного изучения искусства.
827 Р.
Прогулки по Флоренции Джона Рёскина — путеводитель по раннему Ренессансу во Флоренции и одновременно школа взгляда, обучение видеть несходное в повторяющемся и сходство в непохожем. Рёскин научил воспринимать Флоренцию динамично, перейдя от восторгов к анализу идей, вдохновлявших эпоху Возрождения. Флоренция Рёскина — знакомая незнакомка, приоткрывающая тайны лишь тем, кто знает и тайну интеллектуального наслаждения, и тайну доверчивой беседы. Переиздание известной книги снабжено новым предисловием, раскрывающим место книги Рёскина в истории комплексного изучения искусства.
907 Р.
«Прогулки по Флоренции» (1877) — путеводитель по раннему Ренессансу во Флоренции и одновременно школа взгляда, обучение навыку видеть несходное в повторяющемся и сходство в непохожем. Снабжая читателя рекомендациями, какие из бессчетных сокровищ архитектуры и живописи цветущей столицы итальянского Возрождения достойны особого внимания путешественника, автор учит воспринимать Флоренцию динамично, переходя от восторгов к анализу идей, вдохновлявших эпоху Возрождения. Флоренция, представленная в этой книге, — знакомая незнакомка, приоткрывающая завесу лишь тем, кто знает и тайну интеллектуального наслаждения, и тайну доверительной беседы. Наблюдения Джона Рёскина — плод нескольких десятилетий изучения искусства — настолько тонки и остроумны, что пренебречь ими кажется по меньшей мере неосмотрительным.
954 Р.
«Прогулки по Флоренции» (1877) — путеводитель по раннему Ренессансу во Флоренции и одновременно школа взгляда, обучение навыку видеть несходное в повторяющемся и сходство в непохожем. Снабжая читателя рекомендациями, какие из бессчетных сокровищ архитектуры и живописи цветущей столицы итальянского Возрождения достойны особого внимания, автор учит воспринимать Флоренцию динамично, переходя от восторгов к анализу идей, вдохновлявших эпоху Возрождения. Флоренция, представленная в этой книге, — знакомая незнакомка, приоткрывающая завесу лишь тем, кто знает и тайну интеллектуального наслаждения, и тайну доверительной беседы. Наблюдения Джона Рёскина — плод нескольких десятилетий изучения искусства — настолько тонки и остроумны, что пренебречь ими кажется по меньшей мере неосмотрительным.
579 Р.
Джон Рёскин (1819–1900) — знаменитый английский историк и теоретик искусства, оригинальный и подчас парадоксальный мыслитель, рассуждения которого порой завораживают точностью прозрений. Искусствознание в его интерпретации меньше всего напоминает академический курс, но именно он был первым профессором изящных искусств Оксфордского университета, своими «исполненными пламенной страсти и чудесной музыки» речами заставляя «глухих… услышать и слепых — прозреть», если верить свидетельству его студента Оскара Уайльда. В настоящий сборник вошли основополагающий трактат «Семь светочей архитектуры» (1849), монументальный трактат «Камни Венеции» (1851–1853, в основу перевода на русский язык легла авторская сокращенная редакция), «Лекции об искусстве» (1870), а также своеобразный путеводитель по цветущей столице Возрождения «Прогулки по Флоренции» (1875).
848 Р.
Джон Рёскин (1819–1900) — знаменитый английский историк и теоретик искусства, оригинальный и подчас парадоксальный мыслитель, рассуждения которого порой завораживают точностью прозрений. Искусствознание в его интерпретации меньше всего напоминает академический курс, но именно он был первым профессором изящных искусств Оксфордского университета, своими «исполненными пламенной страсти и чудесной музыки» речами заставляя «глухих… услышать и слепых — прозреть», если верить свидетельству его студента Оскара Уайльда. В настоящий сборник вошли основополагающий трактат «Семь светочей архитектуры» (1849), монументальный трактат «Камни Венеции» (1851–1853, в основу перевода на русский язык легла авторская сокращенная редакция), «Лекции об искусстве» (1870), а также своеобразный путеводитель по цветущей столице Возрождения «Прогулки по Флоренции» (1875).
1251 Р.
Джон Рёскин (1819–1900) — знаменитый английский историк и теоретик искусства, оригинальный и подчас парадоксальный мыслитель, рассуждения которого порой завораживают точностью прозрений. Искусствознание в его интерпретации меньше всего напоминает академический курс, но именно он был первым профессором изящных искусств Оксфордского университета, своими «исполненными пламенной страсти и чудесной музыки» речами заставляя «глухих… услышать и слепых — прозреть», если верить свидетельству его студента Оскара Уайльда. В настоящий сборник вошли основополагающий трактат «Семь светочей архитектуры» (1849), монументальный трактат «Камни Венеции» (1851–1853, в основу перевода на русский язык легла авторская сокращенная редакция), «Лекции об искусстве» (1870), а также своеобразный путеводитель по цветущей столице Возрождения «Прогулки по Флоренции» (1875).
840 Р.
В комплект "Божественная Флоренция" вошли две Джона Рёскина: "Прогулки по Флоренции" и "Законы Фьезоле". "Прогулки по Флоренции" - путеводитель по раннему Peнeccaнcy во Флоренции и одновременно школа взгляда, обучение видеть несходное в повторяющемся и сходство в непохожем. Рёскин научил воспринимать Флоренцию динамично, перейдя от восторгов к анализу идей, вдохновлявших эпоху Возрождения. Флоренция Рёскина - знакомая незнакомка, приоткрывающая тайны лишь тем, кто знает и тайну интеллектуального наслаждения, и тайну доверительной беседы. "Законы Фьезоле" Фьезоле - живописный пригород Флоренции, где творили Боккаччо, Фра Анджелико, Липпи, Брунеллески, Перуджино и Гирландайо. Искусство здесь как будто само рождается из гармоничной тосканской природы и дышит ее воздухом. "Законами Фьезоле" Рёскин назвал принципы истинной красоты, свободные от нелепых академических условностей и возвращающие нас к эстетике первого из гениев Ренессанса - великого флорентийца Джотто.
1181 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved