Цель учебного пособия - помочь учащимся 8-9 классов понять, что такое право, правовые отношения, научиться уважать законы и узнать свои права. Приложение состоит из специального выпуска обновляющегося справочно-правового приложения и дополнительных материалов (практикума, состоящего из игр и проектов, и образное документов)..Пособие может быть использовано в рамках изучения раздела "Право" в курсе "Обществознание", для изучения основ права как самостоятельной дисциплины, а также для подготовки к профильным олимпиадам..2-е издание, переработанное.
502 Р.
Цель учебного пособия - помочь учащимся 8-9 классов понять, что такое право, правовые отношения, научиться уважать законы и узнать свои права. Приложение состоит из специального выпуска обновляющегося справочно-правового приложения и дополнительных материалов (практикума, состоящего из игр и проектов, и образное документов). .Пособие может быть использовано в рамках изучения раздела "Право" в курсе "Обществознание", для изучения основ права как самостоятельной дисциплины, а также для подготовки к профильным олимпиадам. .2-е издание, переработанное.
502 Р.
Цель учебного пособия - помочь учащимся 8-9 классов понять, что такое право, правовые отношения, научиться уважать законы и узнать свои права. Приложение состоит из специального выпуска обновляющегося справочно-правового приложения и дополнительных материалов (практикума, состоящего из игр и проектов, и образное документов). .Пособие может быть использовано в рамках изучения раздела "Право" в курсе "Обществознание", для изучения основ права как самостоятельной дисциплины, а также для подготовки к профильным олимпиадам. .2-е издание, переработанное.
502 Р.
Учебно-методическое пособие. Примерная рабочая программа по учебному курсу реализована в учебных пособиях и рабочих тетрадях "Основы правовых знаний. 8-9 классы : в 2-х частях" (СИ. Володина, A.M. Полиевктова, В.В. Спасская). Программа разработана с учетом требований ФГОС основного общего образования и согласована по структуре с примерными программами по учебным предметам.
238 Р.
В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебников "Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч.". ФГОС (к новому учебнику) [М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский].- 5-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2015" и "Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. ] Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. - 33-е изд. - I М.: Просвещение, 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.
84 Р.
Репринт с издания. Арнольд Эрст. Пер. со 2 нем. доп. изд. В.В. Анофриева. С прил. ст. Н.С. Милишникова "Мой опыт 40-дневного голодания". Книга о Голодании - как основы лечения всех болезней и преждевременной старости. Приведены мнения врачей и пациентов. Москва, тип. В. М. Саблина, 1914. Есть иллюстративный материал. Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз. 2-е издание.
805 Р.
Репринт с издания. Арнольд Эрет. Пер. со 2 нем. доп. изд. В. В. Анофриева. С прил. ст. Н. С. Милишникова "Мой опыт 40-дневного голодания". Книга о голодании - как основы лечения всех болезней и преждевременной старости. Приведены мнения врачей и пациентов. Москва, тип. В. М. Саблина, 1914. Есть иллюстративный материал. Книга изготовлена по технологии "печать по требованию".
729 Р.
Репринт с издания. Арнольд Эрет. Пер. со 2 нем. доп. изд. В. В. Анофриева. С прил. ст. Н. С. Милишникова "Мой опыт 40-дневного голодания". Книга о голодании - как основы лечения всех болезней и преждевременной старости. Приведены мнения врачей и пациентов. Москва, тип. В. М. Саблина, 1914. Есть иллюстративный материал. Книга изготовлена по технологии "печать по требованию".
729 Р.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника, книги для чтения и рабочей тетради "Немецкий язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / И. Л. Бим, Л. В. Садомов Л. М. Санникова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во "Просвещение". - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2014". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по немецкому языку.
109 Р.
В учебнике изложены методологические вопросы системного анализа. Описаны этапы и процедуры проведения системных исследований, сформулированы цели и задачи системного анализа. Большое внимание уделено вопросам построения моделей сложных систем, проверке их адекватности. процедурам их формирования, методам оценки параметров. Рассмотрены математические методы и модели системного анализа, постановки задач, описаны области их применения. Изложены численные методы решения типовых задач системного анализа. Приведены методы выбора и принятия решений. . .Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для студентов, обучающихся по направлению 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также для аспирантов и инженеров. .
3112 Р.
В учебнике изложены методологические вопросы системного анализа. Описаны этапы и процедуры проведения системных исследований, сформулированы цели и задачи системного анализа. Большое внимание уделено вопросам построения моделей сложных систем, проверке их адекватности. процедурам их формирования, методам оценки параметров. Рассмотрены математические методы и модели системного анализа, постановки задач, описаны области их применения. Изложены численные методы решения типовых задач системного анализа. Приведены методы выбора и принятия решений. . .Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для студентов, обучающихся по направлению 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», а также для аспирантов и инженеров. .
3112 Р.
Образовательный комплекс (ОК) "1C:Школа. Биология, 9 кл." (2-е издание, исправленное и дополненное) создан на основе УМК под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Он предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии 9-го класса и содержит материалы учебника И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, Н.М. Черновой "Основы общей биологии. 9 класс" (М.: Издательский центр "Вентана-Граф"). 2-е издание дополнено новыми красочными анимациями, видеофрагментами, интерактивными рисунками, интерактивными заданиями, схемами и лентами времени. Содержание учебника: Глава 1. Введение в основы общей биологии Глава 2. Основы учения о клетке Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов(онтогенез) Глава 4. Основы учения о наследственности и изменчивости Глава 5. Основы селекции растений, животных и микроорганизмов Глава 6. Происхождение жизни и развитие органического мира Глава 7. Учение об эволюции Глава 8. Происхождение человека (антропогенез) Глава 9. Основы экологии Образовательным комплексом удобно пользоваться вне зависимости от того, по какому учебнику занимаются в школе. Материалы ОК распределены по оглавлениям пяти самых популярных учебников биологии для 9-го класса: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. Основы общей биологии: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. проф. И.Н. Пономаревой. - 3-е изд., перераб. - М.: "Вентана-Граф", 2005. - 240 с.: ил. Каменский А.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию: Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Крискунов, В.В. Пасечник. - 7-е изд., стереотип. - М.: "Дрофа", 2006. - 303, [1]с.: ил. Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - 6-е изд., стереотип. - М. : "Дрофа", 2005. - 287, [1]с. : ил. Теремов А.В., Петросова Р.А., Никишов А.И. Биология. Общие закономерности жизни: 9 кл.: Учебник для уч-ся общеобразоват. учреждений. - М.: Гуманитар. изд. центр "ВЛАДОС", 2004. - 280 с.: ил. ОК "1С:Школа. Биология, 9 кл." может использоваться: - учениками при самостоятельном изучении предмета, для повторения материала, для выявления и восполнения пробелов в знаниях, для подготовки к ГИА, ЕГЭ, вступительным экзаменам в вуз; - учителем при проведении уроков в классе, оборудованном экраном, проектором, интерактивной доской, в компьютерном классе или в качестве пособия для организации домашней работы учащихся; - учителем при подготовке к урокам и при создании раздаточных материалов. Минимальная конфигурация компьютера Операционная система Microsoft Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор Pentium III 700 МГц Оперативная память 256 Мб Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color Устройство чтения CD-ROM Звуковая карта Колонки или наушники Свободное место на жестком диске: не менее 515 Мб на выбранном для установки диске не менее 160 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере) Дополнительные компоненты Для корректного функционирования образовательного комплекса необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программные продукты: Microsoft Internet Explorer (версия 6.0 или выше) Microsoft Windows Media Player (версия 9.0 или выше) Adobe Flash Player (версия 10 или выше)
149 Р.
Рабочая тетрадь предназначена для проверки знаний учащихся по курсу права, а так же для формирования навыков самостоятельной работы с различными видами документов и выполнения практических заданий, в том числе при работе с электронным приложением к учебнику. Учебный материал пособия составлен в соответствии с учебником "Обществознание. Основы правовых знаний" С.И. Володиной, A.M. Полиевктовой, В.В. Спасской. Рабочая тетрадь рекомендована для использования в учебном процессе учащимися 8-9 классов общеобразовательных учебных учреждений.
345 Р.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника и рабочей тетради "Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - 2-е изд. - М. : Express Publishing: Просвещение, 2013". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.
45 Р.
В пособии решены все задачи, выполнены все задания и упражнения и даны ответы на все вопросы из учебников "Физика. 7 кл.: учебник / А. В. Перышкин. - 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016"; "Физика. 8 кл.: учебник / А. В. Перышкин. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016"; "Физика. 9 кл.: учебник / А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2017". Также в максимально доступной форме описан процесс подготовки и выполнения лабораторных и практических работ. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по физике. 3-е издание, стереотипное.
109 Р.
Освещаются теоретические, методические и прикладные вопросы, необходимые учащимся для изучения дисциплины «Туристское страноведение». Рассматриваются основные концепции в области туристского страноведения, даются карты и схемы туристского районирования. Приводятся справочные данные, практические задания и тесты, а также словарь туристских объектов мира. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Для учащихся образовательных учреждений, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело». .
1681 Р.
Copyright © 2014-2023 mirpetel.ru. All Rights Reserved